FAQ: путеводитель по работе с системой Rubitime
9. Вопросы, ответы, решения
SMS
- - Входят ли SMS сообщения в тариф?
- - Аннулируются ли SMS, если они не были истрачены за один месяц?
- - Как подключить собственное имя отправителя?
- - Мне или клиенту не приходят SMS сообщения, что делать?
- - Как настроить напоминания?
- - Как изменить формат ввода номера телефона?
- - Подключение WhatsApp
Онлайн-запись
- - Как можно настроить выбор нескольких услуг за 1 раз?
- - Как сделать смену цены на услугу от времени суток?
- - Как настроить бронирование за определенное время, например минимум за сутки и/или с определенной даты, ограничить период?
- - Почему запись отменена?
- - Черный список клиентов
- - Как сделать отображение только конкретной услуги или группы услуг по ссылке?
- - Системные и дополнительные статусы, названия и цвет
- - Настройка перерыва в услуге
- - Обед не учитывается в графике работы, почему?
- - Выставление счета и отправка ссылки клиенту для оплаты со стороны администратора
- - Пропали записи, что делать?
- - Персональная скидка клиента
- - Абонементы
- - Приложение ВКонтакте
- - Telegram-бот: RubitimeBot
- - Оповещение об освободившемся времени
- - Восстановление удаленных записей
- - Взаимоисключающая запись на услуги
- - Выбор количества мест
- - Отображение диапазона времени записи в шаблонах оповещений клиентов
Экспорт/импорт клиентов и записей
- - Как экспортировать клиентов и записи?
- - Как импортировать клиентов/клиентскую базу? Можно ли перенести данные из другой CRM системы?
- - Синхронизация Bitrix24, amoCRM, Google календарь
- - Некорректно открывается файл экспорта клиентов или записей
Настройки сотрудников
- - Как отмечать нерабочее время сотрудника? Как добавить выходной день, отпуск?
- - Можно ли установить сотруднику несколько рабочих периодов в день? Например, с 10 до 12 и с 16 до 18
- - Мне нужно, чтобы сотрудники входили в личный кабинет, сами устанавливали свой график работы и не могли редактировать другую информацию профиля. Как можно это сделать?
Пользователи
- - Есть пользователи, а есть сотрудники, какая между ними разница?
- - Вход в личный кабинет Rubitime
Настройки виджета
- - Как отключить вкладку филиал/сотрудник/услуга?
- - Как временно отключить/приостановить работу и запись в филиал, к сотруднику, к услуге или всего виджета?
- - Создание группы услуг
- - Как автоматически открыть виджет по ссылке при переходе на сайт?
- - Что значит "К сожалению, в настоящий момент нет дней для записи"?
- - Не отображаются услуги
- - Ссылка в описании филиала, сотрудника или услуги
- - Фото услуг в стиле фото сотрудников
Доработки
- - Добавление Пикселя от Facebook
- - Как сделать номер телефона или Email кликабельным?
- - Как скрыть оплату по карте, но разрешить банковский перевод в конкретной услуге?
- - Как передать в запись значение поля "Источник"?
- - Как сделать разные дополнительные поля для разных услуг?
- - Дополнительные CSS/JS
- - Как скрыть отображение длительности услуги в виджете?
- - Как убрать дополнительные поля из виджета, но оставить в записях?
- - Редирект/перенаправление на другую страницу после записи
- - Сделать ввод промокода обязательным
- - Установить минимальное количество времени или дней для бронирования услуги
- - Индивидуальное описание услуги на странице ввода контактов
- - Отключить по-умолчанию галочку "Я принимаю условия пользовательского соглашения"
- - Отобразить сначала выбор даты, а затем время
- - Отключить автосохранение полей
- - Отображение остатка мест в режиме Мультизаписи
- - Текст на странице "Спасибо" в зависимости от услуги
- - Как сделать разные дополнительные поля для разных услуг?
Мы используем файлы Cookie. Продолжая просмотр сайта, Вы разрешаете их использование. Понятно