Как сделать разные дополнительные поля для разных услуг?

В разделе "Настройки -> Настройка отображения полей формы контактов клиента" Вы можете добавить дополнительные поля и установить каждому из них значения из поля "Поле только для услуг", выбрав определенные услуги. По-умолчанию поле отображается для всех услуг.

Читайте также

Как CRM-система помогает автоматизировать работу агентств
Как CRM-система помогает автоматизировать работу агентств
Любое агентство — от кадрового до туристического — сталкивается с множеством задач, которые требуют максимальной точности, координации и скорости...
Программы для студии звукозаписи: автоматизация работы с клиентами и записью
Программы для студии звукозаписи: автоматизация работы с клиентами и записью
Студии звукозаписи — это не только творчество, но и бизнес, где важно грамотно организовать рабочий процесс...