Программа для боулинг клуба
- онлайн запись клиентов через виджет
- уведомления и напоминания о записи
- готовые интеграции для приема предоплаты
- журнал записей для администратора
- статистика и клиентская база
- мобильное приложение
Автоматизируйте прием клиентов и управление. Настройка за 1 минуту

Возможности сервиса
После ввода Email Вам будет бесплатно предоставлено 7 дней на использование системы без ограничения функционала:
Вот так может выглядеть онлайн-запись для Ваших клиентов
Так выглядит административный интерфейс

О нас говорят

Хороший сервис. Есть к чему стремиться, но ребята довольно гибкие и постоянно допиливают функционал!
В целом уже 3 года работаю на их платформе.

Работаем несколько лет. Все четко работает. Онлайн запись работает в ВК, на сайте. Гибкие настройки.
Хорошая альтернатива Simplybook-у.

Отличная CRM!
Перешла на Rubitime с EasyWeek, потому-что:
1) Есть много гибких настроек (значительно больше).
2) Все сложные моменты в настройках предусмотрительно "натыканы" подсказками, т.е. не нужны ИТ- специалисты.
3) Есть не просто виджет, а возможность создания замечательной странички сайта (сайт у меня -то есть, но ссылку кидать удобнее на сайт для записи, а не просто виджет).
4) Есть возможность править шаблон и в Вотсапе и тексте письма (в моем случае- это архи-важно для ясности.
5) Самое главное. Сейчас ведется внедрение другого агрегатора по мессендеру с адекватными ценами.
Ребята, я вас обожаю! Дальнейшего успеха в развитии платформы!

Пользуемся этим сервисом уже несколько лет. Удобно в настройке, хорошая поддержка, и пациентам удобно.

Топ сервис. Много настроек.
FAQ
Сколько стоит CRM?
Стоимость CRM RubiTime зависит от выбранного вами тарифа. Кроме того, важно указать количество сотрудников вашего учреждения или предприятия – от этого фактора тоже зависит цена использования продукта. Доступна бесплатная пробная версия.
Сложно ли интегрировать СРМ в работу бизнеса?
Как проходит интеграция программы со сторонними сервисами?
Боулинг – это популярное развлечение. А еще это бизнес, где важно не только привлекать новых клиентов, но и делать так, чтобы они возвращались снова и снова. Постоянные звонки для бронирования дорожек и учет посетителей вручную давно ушли в прошлое.
Без современной CRM-системы боулинг-клуб рискует терять клиентов и упускать прибыль. CRM-система RubiTime помогает автоматизировать рутинные процессы, улучшить клиентский сервис и увеличить доход клуба.
Как работает CRM-система для боулинга?
CRM (Customer Relationship Management) — это программное обеспечение, которое автоматизирует управление клиентами и бизнес-процессами. В боулинг-клубе система выполняет несколько ключевых функций:
- онлайн-бронирование дорожек без звонков и долгих дополнительных уточнений;
- прием оплаты через сайт, интеграция модуля оплаты;
- ведение базы клиентов — система помогает вести учет посещений, предпочтений клиентов, их личных бонусов;
- автоматические напоминания о бронировании, акциях и турнирах;
- контроль финансов — учет платежей, аналитика выручки и интеграция с онлайн-оплатой
- управление персоналом — расписание работы сотрудников, учет занятости дорожек
CRM – это администратор, который берет на себя рутинные задачи и контакты с аудиторией, позволяя вам сосредоточиться на развитии бизнеса, а сотрудникам компании – на оказании высококачественного сервиса.
Основные преимущества внедрения CRM в боулинг-клуб
Такой шаг несет в себе выгоды и для бизнеса, и для его клиентов. Клиент получает возможность удобного бронирования, клуб – простое и удобное управление клиентами. Платформа хранит всю информацию о клиентах – от истории посещений до предпочтений по времени посещения и дорогам. Теперь администратор всегда знает, какие дорожки заняты, кто из клиентов регулярно посещает клуб и какие акции могут его заинтересовать.
CRM автоматически отправляет клиентам уведомления:
- подтверждения бронирования;
- напоминание о брони;
- персонализированные сообщения.
Все это повышает вовлеченность клиентов и мотивирует их приходить чаще. CRM фиксирует все платежи, контролирует выручку и позволяет клиентам оплачивать услуги онлайн. Это делает процесс бронирования удобным и снижает риск возникновения и накопления неоплаченных броней. Вы сможете отслеживать общую выручку клуба, самые популярные дни и часы, рентабельность различных тарифов и акций
Система автоматически распределяет брони, исключая накладки и пустые окна в расписании. Это позволяет максимально эффективно использовать все дорожки клуба и равномерно распределять нагрузку на персонал. Также CRM помогает анализировать загруженность в разные дни недели и корректировать тарифную политику, предлагая скидки в "слабые" часы.
Программа СРМ для боулинг-центров, бильярда и других досуговых заведений – это:
- экономия времени сотрудников — автоматизация бронирования, уведомлений и учета сокращает нагрузку на администраторов;
- точка роста прибыли — аналитика данных с помощью CRM и грамотный маркетинг снижают количество незаполненных дорожек и увеличивает число повторных визитов;
- улучшение качества сервиса, рост лояльности и повышение уровня клиентской удовлетворенности;
- контроль всех бизнес-процессов в реальном времени — всегда актуальная информация о текущей загрузке клуба, плотности записи на ближайшие дни, финансах и эффективности персонала.
CRM для боулинга помогает привлекать и удерживать клиентов, автоматизировать рутинные процессы и увеличивать прибыль. Внедрение такого софта позволяет забыть о хаосе в расписании и потерянных клиентах.
Готовы автоматизировать свой бизнес?
Начать бесплатно 7 днейАвтоматизируйте Ваш бизнес за 1 минуту