Программа для боулинг клуба

от 490р./мес.
  • онлайн запись клиентов через виджет
  • уведомления и напоминания о записи
  • готовые интеграции для приема предоплаты
  • журнал записей для администратора
  • статистика и клиентская база
  • мобильное приложение
Попробовать бесплатно7 дней тестового периода
без ограничения функционала
Программа для боулинг клуба
0
лет
на рынке
0
сотрудников
оказывают услуги
0
записей
создано в системе

Боулинг – это популярное развлечение. А еще это бизнес, где важно не только привлекать новых клиентов, но и делать так, чтобы они возвращались снова и снова. Постоянные звонки для бронирования дорожек и учет посетителей вручную давно ушли в прошлое.

 

Без современной CRM-системы боулинг-клуб рискует терять клиентов и упускать прибыль. CRM-система RubiTime помогает автоматизировать рутинные процессы, улучшить клиентский сервис и увеличить доход клуба.



Пример онлайн-записи


Пример административного интерфейса



Посмотрите, как выглядит CRM внутри, нажав на изображение ниже:

Как работает CRM-система для боулинга?

 

CRM (Customer Relationship Management) — это программное обеспечение, которое автоматизирует управление клиентами и бизнес-процессами. В боулинг-клубе система выполняет несколько ключевых функций:

 

  • онлайн-бронирование дорожек без звонков и долгих дополнительных уточнений;
  • прием оплаты через сайт, интеграция модуля оплаты;
  • ведение базы клиентов — система помогает вести учет посещений, предпочтений клиентов, их личных бонусов;
  • автоматические напоминания о бронировании, акциях и турнирах;
  • контроль финансов — учет платежей, аналитика выручки и интеграция с онлайн-оплатой
  • управление персоналом — расписание работы сотрудников, учет занятости дорожек

 

CRM – это администратор, который берет на себя рутинные задачи и контакты с аудиторией, позволяя вам сосредоточиться на развитии бизнеса, а сотрудникам компании – на оказании высококачественного сервиса.

 

Основные преимущества внедрения CRM в боулинг-клуб

 

Такой шаг несет в себе выгоды и для бизнеса, и для его клиентов. Клиент получает возможность удобного бронирования, клуб – простое и удобное управление клиентами. Платформа хранит всю информацию о клиентах – от истории посещений до предпочтений по времени посещения и дорогам. Теперь администратор всегда знает, какие дорожки заняты, кто из клиентов регулярно посещает клуб и какие акции могут его заинтересовать.

 

CRM автоматически отправляет клиентам уведомления:

 

  • подтверждения бронирования;
  • напоминание о брони;
  • персонализированные сообщения.

 

Все это повышает вовлеченность клиентов и мотивирует их приходить чаще. CRM фиксирует все платежи, контролирует выручку и позволяет клиентам оплачивать услуги онлайн. Это делает процесс бронирования удобным и снижает риск возникновения и накопления неоплаченных броней. Вы сможете отслеживать общую выручку клуба, самые популярные дни и часы, рентабельность различных тарифов и акций

 

Система автоматически распределяет брони, исключая накладки и пустые окна в расписании. Это позволяет максимально эффективно использовать все дорожки клуба и равномерно распределять нагрузку на персонал. Также CRM помогает анализировать загруженность в разные дни недели и корректировать тарифную политику, предлагая скидки в "слабые" часы.

 

Программа СРМ для боулинг-центров, бильярда и других досуговых заведений – это:

 

  • экономия времени сотрудников — автоматизация бронирования, уведомлений и учета сокращает нагрузку на администраторов;
  • точка роста прибыли — аналитика данных с помощью CRM и грамотный маркетинг снижают количество незаполненных дорожек и увеличивает число повторных визитов;
  • улучшение качества сервиса, рост лояльности и повышение уровня клиентской удовлетворенности;
  • контроль всех бизнес-процессов в реальном времени — всегда актуальная информация о текущей загрузке клуба, плотности записи на ближайшие дни, финансах и эффективности персонала.

 

CRM для боулинга помогает привлекать и удерживать клиентов, автоматизировать рутинные процессы и увеличивать прибыль. Внедрение такого софта позволяет забыть о хаосе в расписании и потерянных клиентах.

 

FAQ

 

  • Сколько стоит CRM?

    Стоимость CRM RubiTime зависит от выбранного вами тарифа. Кроме того, важно указать количество сотрудников вашего учреждения или предприятия – от этого фактора тоже зависит цена использования продукта. Доступна бесплатная пробная версия.

  • Сложно ли интегрировать СРМ в работу бизнеса?

  • Как проходит интеграция программы со сторонними сервисами?



Выберите количество сотрудников или объектов для бронирования, чтобы подобрать подходящий тариф:
  • до 3
  • 5
  • 15
  • 50
  • 100
Start
Полное описание возможностей тарифа смотрите в таблице сравнений.

Интеграции с популярными сервисами

Попробуйте бесплатно

После ввода Email Вам будет бесплатно предоставлено 7 дней на использование системы без ограничения функционала:

Нажимая кнопку «Попробовать бесплатно» Вы принимаете условия использования сервиса Rubitime.ru. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите в систему.Защищено от спама технологией Google reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования