Статистика посещений
Сервисы аналитики, предназначенные для обеспечения текущей деятельности компании, мониторинга загрузки специалистов и логистики, включают в себя ряд специализированных инструментов. Одним из них является система мониторинга показателей, связанных с записью клиентов через сайт.
С помощью статистики можно осуществлять анализ таких данных как:
- продажи услуг по каждой точке;
- конверсию трафика пользователей на страницы сайта в продажи;
- эффективность работы отдельных специалистов;
- эффективность рекламы по источникам и иных мероприятий по продвижению бизнеса (конверсия в покупателей);
- средняя стоимость заказанных услуг и/или товаров.
Для чего нужен анализ посетителей сайта?
Знание параметров посещаемости сайта, таких, как количество посетителей, заказов, ссылок и поисковых запросов, по которым клиенты приходят, статей и рекламных материалов, на которые они обращают внимание, позволяет скорректировать комплекс маркетинговых мероприятий и повысить конверсию в продажи.
Ведение статистики сайта с использованием веб-метрик позволяет оперативно увидеть проблемы с перегрузкой определённой торговой или сервисной точки и простоем специалистов в другой. Возможность формировать отчёты за неделю, месяц или квартал позволяет в итоге получить сквозную аналитику деятельности компании. Автоматизированный сбор и структурирование данных экономит Ваше время и позволяет осуществить проверку эффективности работы фирмы в любой момент.
Преимущества интеграции системы веб-аналитики в бизнес-процессы
Ведение статистики сайта с инструментами Rubitime – это комплексный подход к интернет-маркетингу, который в среднесрочной и долгосрочной перспективе позволит Вам сэкономить финансы и время, а также оптимизировать потоки клиентов. Для новых клиентов есть бесплатный тестовый доступ.
После ввода Email Вам будет бесплатно предоставлено 7 дней на использование системы без ограничения функционала: