CRM для автомойки
Максимальный доход приносит бизнес, технические мощности которого загружены на 100%. Касательно автомойки, можно говорить о том, что она работает эффективно, если в расписании её работы нет простоев – все моечные секции заняты сначала и до конца смены (за исключением технологических перерывов). Добиться такой загрузки поможет, в частности, использование систем автоматизации CRM для автомойки.
Как использовать программу для записи клиентов в автомойку?
Перво-наперво, нужно её выбрать и оплатить доступ к полному набору функций. Мы предлагаем Вам подключить демо-доступ к сервису CRM Rubitime на неделю – за это время Вы сможете освоиться и определиться с выбором тарифа. Далее, когда Вы зарегистрировались в онлайн-сервисе, создайте свой журнал клиентов для автомойки. Вам нужно будет внести следующую информацию:
- режим работы по дням недели;
- длительность одного сеанса;
- длительность паузы между сеансами;
- стоимость услуги;
- активность опции предоплаты – система поддерживает оплату при записи;
- если у Вас несколько помывочных боксов или адресов – внесите каждый из них отдельно, чтобы не запутаться.
После этого разместите ссылку на форму записи получения услуги на своём сайте и в соцсетях, отправьте уведомления по имеющейся базе клиентов через WhatsApp или Telegram – и наблюдайте за заполняемостью графика работы Вашей мойки.
Программа позволяет не только бронировать время для мытья машины, но и принимать предоплату, что даёт Вам гарантию от простоя по причине неявки клиента. Учёт загрузки мощностей автомойки позволяет ясно увидеть, в какое время и какие дни недели она наиболее востребована, а в какие – простаивает. В соответствии с этой информацией Вы можете работать с ценовой политикой, стимулируя спрос в соответствии с требованиями к полной загрузке.