Программа для записи клиентов в автосалон
Автоматизация управления клиентскими потоками требуется компаниям, у которых есть хотя бы пара десятков клиентов в месяц. А если речь идёт о более высокой загрузке и, тем более, сети центров продажи и сервиса – без CRM для автосалона просто не обойтись.
Как организована запись клиентов в автосалон в программе Rubitime?
Если отвечать одним словом – дистанционно. Но учёт клиентов для автосалона – процесс многофакторный, поэтому детализируем преимущества цифровизации этого бизнес-процесса:
- клиент может оформить заказ на бронирование услуг и работ в любое время в режиме 24/7;
- менеджеры и владелец автосалона видят загрузку своих специалистов в режиме реального времени и могут принимать на основании этого управленческие решения;
- запись осуществляется онлайн на сайте сервиса Rubitime, через мобильное приложение или модуль, интегрированный в Ваш корпоративный сайт;
- у клиентов есть возможность выбора нужного времени и даты, а у Вас – возможность гибкой настройки сеансов обслуживания автомобилей с учётом технологической паузы между ними.
Так как услуги автосалонов и автодилеров (и прочих представителей автобизнеса) весьма разнообразны – от консультаций по выбору авто и оформления документов купли-продажи до сервисного ремонта и обслуживания ранее купленных автомобилей, то и CRM можно настроить с учётом этих параметров. Rubitime позволяет развести сотрудников разных направлений и автоматизировать запись на различные услуги.
Важно! Для записи на платные услуги можно настроить онлайн-предоплату, которая защитит Вас от неявки клиента и простоя сотрудников. Система позволяет настраивать приём полной или частичной предоплаты – она полностью готова к использованию и может внедряться со дня приобретения подписки.
Пример онлайн-записи
Сферы применения
Возможности сервиса
После ввода Email Вам будет бесплатно предоставлено 7 дней на использование системы без ограничения функционала: