Тарифы и функционал CRM Rubitime

Двигайте ползунок влево/вправо, чтобы увидеть изменение цен по тарифам в зависимости от периода оплаты:

«Start»
406р./мес.
30% скидка
экономия 2088р.
всего 4872р.
за 12 месяцев
«Standard»
595р./мес.
30% скидка
экономия 3060р.
всего 7140р.
за 12 месяцев
«Premium»
994р./мес.
30% скидка
экономия 5112р.
всего 11928р.
за 12 месяцев
«VIP»
1995р./мес.
30% скидка
экономия 10260р.
всего 23940р.
за 12 месяцев
«Pro»
3990р./мес.
30% скидка
экономия 20520р.
всего 47880р.
за 12 месяцев
«Max»
7980р./мес.
30% скидка
экономия 41040р.
всего 95760р.
за 12 месяцев
скрыть описание
Максимальное количество записей, которые можно создать за сутки
Позволяет вести базу клиентов и наполнять электронный журнал, проводить аналитику, просматривать историю
Возможность отправки клиентам SMS, WhatsApp, Telegram и Email сообщений - при записи, в качестве напоминания или вручную
Максимальное количество доступных филиалов в тарифе
1 2 3 10 20 30
Максимальное количество доступных сотрудников в тарифе
3 5 15 50 100 200
Максимальное количество доступных услуг в тарифе
5 10 30 100 200 300
Возможность создать в конструкторе одностраничный сайт на платформе Rubitime
Клиент сможет ввести логин и пароль, вместо повторного заполнения формы контактов, просмотреть историю или отменить запись
Возможность получения полной или частичной оплаты через Tinkoff, ЮKassa, ЮMoney, Robokassa или иные способы
Позволяет получать PUSH-уведомления о новых записях и оперативно управлять электронным журналом
Подключите Яндекс.Метрику или Google-аналитику, установите цель, анализируйте количество посетителей и их поведение
Создание документов через конструктор с заполнением данными: договоры, анкеты, акты и любые другие виды
Используйте API, интегрируйтесь в один клик с Битрикс24, amoCRM или Google Календарем
Возможность быстрого перехода из одного аккаунта в другой
Возможность использования абонементов и записи клиентов по ним
Возможность добавлять/менять названия и цвета статусов
Создание нескольких пользователей для доступа в систему с разными правами и раздельными оповещениями
Добавление собственных полей при записи клиентом: текстовые, флажки, выпадающий список и другие
Добавление нескольких услуг при создании одной записи
Позволяют клиенту увидеть детали своей записи по ссылке и дает возможность отмены
Разрешает создание и использование скидочных промокодов на Ваши услуги
Считайте зарплату сотрудников или собственную прибыль
В виджете не будет присутствовать копирайт Rubitime

*SMS и WhatsApp уведомления подключаются через дополнительные сторонние сервисы, в стоимость тарифа не входят
Попробуйте бесплатно

После ввода Email Вам будет бесплатно активирован пробный тариф «Premium» на 7 дней без ограничения функционала:

Нажимая кнопку «Создать виджет» Вы принимаете условия использования сервиса Rubitime.ru. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите в систему.Защищено от спама технологией Google reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования




Сферы применения функционала


Автоматизация бизнеса – хороший способ оптимизировать бизнес-процессы, без потери качества обслуживания. Кроме того, система CRM может в корне изменить саму философию работы, что позволит заранее распределять обязанности, составлять рабочие графики. Стоимость системы для записи безусловна важна, но не менее важно подобрать и хороший сервис, предоставляющий услуги, необходимые именно Вашему бизнесу.


Что это такое?


Система CRM – это специализированное программное обеспечение для хранения и автоматизации бизнес-процессов, которые связаны с взаимоотношениями с посетителями. ПО автоматизирует управление, что позволяет повысить оборот и прибыль в компании.


Плюсы:


  1. Стабилизация потока заказов на всех этапах;
  2. Ведение нескольких проектов в едином информационном пространстве;
  3. Возможность управления контактами;
  4. Поиск и развитие потенциальных клиентов.


В современных системах CRM в зависимости от функционала, можно управлять процессами:


  1. Оформление заказа, записи;
  2. Управление базой;
  3. Послепродажное обслуживание;
  4. Возврат и повторные продажи;
  5. Запись клиентов для получения услуг.


CRM-система для успешного ведения бизнеса


Еще несколько лет назад CRM было уделом крупных компаний. У небольших организаций не хватало ресурсов, чтобы обслуживать клиентов, работать с документами, проводить анализ и заключать договоры. Сейчас многие компании имеют CRM, упрощающую работу с клиентами, эффективно увеличивающую рентабельность и прибыль. При этом цена программы для записи клиентов позволяет использовать ее даже небольшим предприятиям.


Компаниям, ведущим активную деятельность, удобно и выгодно иметь в своем распоряжении систему, позволяющую отслеживать финансовые потоки, контролировать выполнение поставленных задач, оформлять необходимые операции, управлять информацией в реальном времени, а также предоставлять клиентам возможность бронирования времени.


Приобретение CRM для записи клиентов упрощает решение проблем, возникающих у руководителей среднего и высшего звена компании. Благодаря автоматизации работы снижаются риски ошибок и неточностей, что позволяет решать коммерческие задачи более эффективно.


Стоимость CRM системы от Rubitime зависит от выбранного тарифа, количества услуг и необходимости использования конкретного функционала: только виджета или ещё и приложения, создания сайта.