О компании Rubitime
Владельцы малого и микробизнеса привыкли вести все записи по старинке в тетрадке - это создает множество проблем как для администраторов, так и для клиентов: записи теряются, клиенты не видят свободные даты и время, забывают о брони, происходят накладки из-за отсутствия вовремя внесенной предоплаты. Все эти факторы ведут к недовольству со стороны клиентов и убыткам для бизнеса.
В 2018 году было принято решение автоматизировать данные бизнес-процессы и предоставить удобный инструмент для взаимодействия между бизнесом и клиентом в виде CRM-системы Rubitime: создайте онлайн-запись для своего бизнеса в салон красоты, медицинский центр, аренду сауны или настройте прокат велосипедов, сервис подходит практически под все сферы услуг.
Мы продолжаем развивать сервис, прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов и регулярно выкатываем обновления, о чем пишем в наших соцсетях.