CRM для центра анализов
Казалось бы, CRM для центра анализов – не самая необходимая для работы программа. Однако такое суждение кажется логичным только на первый взгляд, по отзывам наших клиентов, дело обстоит иначе. Несмотря на то, что во многих лабораториях нет как такового приёма врача, распределять нагрузку между лаборантами всё-таки требуется. Ведение журнала клиентов для центра анализов медицинского профиля – возможность решения проблемы оптимизации работы центра.
Чем может быть полезен модуль записи на анализы?
Медицинские анализы можно условно разделить на две группы, сделаем их краткий обзор:
- автономные – пациенты сами приносят свои биоматериалы для проведения исследований, функция лаборанта состоит в их приёме, направлении в лабораторию, контроля за проведением оплаты;
- с участием в процессе забора биоматериалов лаборанта – например, пациент не может сам у себя взять кровь на анализ, и вот тут-то требуется управление записью для осуществления этого процесса.
В первом случае система автоматизации записи клиентов нужна, в первую очередь, для планирования нагрузки на оборудование в лаборатории и получения предоплаты, гарантирующей отсутствие «пустого» бронирования технических ресурсов и их простоя. Во втором случае внедрение программы позволит напрямую управлять загрузкой персонала и делать выводы – требуется ли расширение / сокращение штата, премирование сотрудников.
Как реализуется функция записи клиентов онлайн?
CRM-решения для частных клиник, а также иных учреждений сферы медицины и здоровья, имеют общие черты и предназначены для оптимизации одних и тех же бизнес-процессов. По сути, работа сервиса Rubitime заключается в обеспечении удобного доступа к учету пациентов и записи на приём / сдачу анализов с ценами и временем посещения (со стороны клиентов).
Пример онлайн-записи
Сферы применения
Возможности сервиса
После ввода Email Вам будет бесплатно предоставлено 7 дней на использование системы без ограничения функционала: