CRM-система для батутного центра


  • онлайн запись клиентов через виджет
  • уведомления и напоминания о записи
  • готовые интеграции для приема предоплаты
  • журнал записей для администратора
  • статистика и клиентская база
  • мобильное приложение

Автоматизируйте прием клиентов и управление. Настройка за 1 минуту

Попробовать бесплатно 7 днейБез карты и обязательств. Старт в один шаг
CRM-система для батутного центра
0
лет
на рынке
0
сотрудников
оказывают услуги
0
записей
создано в системе

Возможности сервиса



Журнал записей
Онлайн запись
Аналитика
Уведомления
Настройки функций
Мобильное приложение
Конструктор сайта
API / Интеграции
Документы
0 сотрудниковоказывают услуги0р. оборотбизнесов подключенных к Rubitime0 записейпроизведено в системе0 уведомленийSMS и Email отправлено0 обращенийобработано в техподдержку
Попробуйте бесплатно

После ввода Email Вам будет бесплатно предоставлено 7 дней на использование системы без ограничения функционала:

Нажимая кнопку «Попробовать бесплатно» Вы принимаете условия использования сервиса Rubitime.ru. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите в систему.Защищено от спама технологией Google reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования
Есть вопросы? Свяжитесь с нами:



Вот так может выглядеть онлайн-запись для Ваших клиентов



Так выглядит административный интерфейс



Rubitime - демо панели управления
Хотите такой же виджет и систему управления? Зарегистрируйтесь!


О нас говорят



Никита Мару   Оценка: 5

Никита Мару Хороший сервис. Есть к чему стремиться, но ребята довольно гибкие и постоянно допиливают функционал!

В целом уже 3 года работаю на их платформе.

Вадим Смирнов   Оценка: 5

Вадим Смирнов Работаем несколько лет. Все четко работает. Онлайн запись работает в ВК, на сайте. Гибкие настройки.

Хорошая альтернатива Simplybook-у.

Татьяна   Оценка: 5

Татьяна Отличная CRM!
Перешла на Rubitime с EasyWeek, потому-что:


1) Есть много гибких настроек (значительно больше).
2) Все сложные моменты в настройках предусмотрительно "натыканы" подсказками, т.е. не нужны ИТ- специалисты.
3) Есть не просто виджет, а возможность создания замечательной странички сайта (сайт у меня -то есть, но ссылку кидать удобнее на сайт для записи, а не просто виджет).
4) Есть возможность править шаблон и в Вотсапе и тексте письма (в моем случае- это архи-важно для ясности.
5) Самое главное. Сейчас ведется внедрение другого агрегатора по мессендеру с адекватными ценами.

Ребята, я вас обожаю! Дальнейшего успеха в развитии платформы!

Ирина П.   Оценка: 5

Ирина П. Пользуемся этим сервисом уже несколько лет. Удобно в настройке, хорошая поддержка, и пациентам удобно.

Лера   Оценка: 5

Лера Топ сервис. Много настроек.




FAQ

 

  • Сколько стоит CRM?

    Стоимость CRM RubiTime зависит от выбранного вами тарифа. Кроме того, важно указать количество сотрудников вашего учреждения или предприятия – от этого фактора тоже зависит цена использования продукта. Доступна бесплатная пробная версия.

  • Сложно ли интегрировать СРМ в работу бизнеса?

  • Как проходит интеграция программы со сторонними сервисами?



Посетители батутного центра приходят за яркими эмоциями и активным отдыхом. Однако взаимоотношения между центром и посетителем начинают складываться еще до визита – и отсутствие удобной системы записи и персонализированного сервиса клиенты могут выбрать конкурентов. Устаревшие методы управления замедляют рост бизнеса и снижают эффективность работы.

 

Решение – CRM-система RubiTime. Она помогает автоматизировать рутинные процессы, улучшить клиентский сервис и увеличить прибыль детского батутного центра.


Как работает CRM-система для батутного центра?

 

CRM (Customer Relationship Management) — это система, которая автоматизирует управление клиентами и бизнес-процессами. В батутном центре она выполняет несколько ключевых функций:

 

  • онлайн-запись — клиенты могут выбрать и забронировать удобное время посещения время без звонков и переписок, например, через сайт;
  • ведение базы клиентов и хранение данных, автоматизация учета посещений;
  • автоматические напоминания — рассылка уведомлений о бронировании или акциях;
  • контроль финансов — учет платежей, задолженностей, интеграция с сервисами онлайн-оплаты;
  • управление персоналом — ведение расписания тренеров, учет посещаемости центра.

 

СРМ – это программа-администратор, которая берет на себя рутинные задачи, освобождая сотрудников для работы с клиентами развлекательного центра.

 

Основные преимущества внедрения CRM для батутного центра

 

В первую очередь это удобная система для управления взаимоотношениями с клиентами. CRM хранит всю информацию о посетителях и может, например, напомнить администратору, что клиент посещает центр в определенное время. Напоминания о забронированном времени — CRM автоматически отправляет сообщения через SMS, мессенджеры или e-mail.

 

CRM фиксирует все платежи, отслеживает задолженности и позволяет клиентам оплачивать услуги онлайн. Это делает процесс бронирования удобным и снижает нагрузку на администраторов.

 

Почему стоит внедрить CRM для батутного центра? Такая система – это:

  • экономия времени — автоматическая запись, напоминания и учет сокращают нагрузку на администраторов, при этом учитывается занятость батутов и другие важные обстоятельства;
  • рост прибыли — CRM снижает количество пропущенных записей и помогает удерживать клиентов;
  • повышение качества сервиса — персонализированные предложения, удобная запись и напоминания повышают лояльность клиентов;
  • контроль всех бизнес-процессов в режиме реального времени — актуальная информация о загруженности, оплатах и работе персонала помогает управлять ресурсами более эффективно.

 

CRM для батутного центра — это не просто программа, это мощный инструмент для роста бизнеса. Он помогает привлекать и удерживать клиентов, автоматизировать рутинные процессы и увеличивать прибыль. Вы сможете настроить этот инструмент исходя из своего видения бизнес-процессов.



Готовы автоматизировать свой бизнес?



Начать бесплатно 7 днейАвтоматизируйте Ваш бизнес за 1 минуту