CRM-система для батутного центра
- онлайн запись клиентов через виджет
- уведомления и напоминания о записи
- готовые интеграции для приема предоплаты
- журнал записей для администратора
- статистика и клиентская база
- мобильное приложение
Автоматизируйте прием клиентов и управление. Настройка за 1 минуту

Возможности сервиса
После ввода Email Вам будет бесплатно предоставлено 7 дней на использование системы без ограничения функционала:
Вот так может выглядеть онлайн-запись для Ваших клиентов
Так выглядит административный интерфейс

О нас говорят

Хороший сервис. Есть к чему стремиться, но ребята довольно гибкие и постоянно допиливают функционал!
В целом уже 3 года работаю на их платформе.

Работаем несколько лет. Все четко работает. Онлайн запись работает в ВК, на сайте. Гибкие настройки.
Хорошая альтернатива Simplybook-у.

Отличная CRM!
Перешла на Rubitime с EasyWeek, потому-что:
1) Есть много гибких настроек (значительно больше).
2) Все сложные моменты в настройках предусмотрительно "натыканы" подсказками, т.е. не нужны ИТ- специалисты.
3) Есть не просто виджет, а возможность создания замечательной странички сайта (сайт у меня -то есть, но ссылку кидать удобнее на сайт для записи, а не просто виджет).
4) Есть возможность править шаблон и в Вотсапе и тексте письма (в моем случае- это архи-важно для ясности.
5) Самое главное. Сейчас ведется внедрение другого агрегатора по мессендеру с адекватными ценами.
Ребята, я вас обожаю! Дальнейшего успеха в развитии платформы!

Пользуемся этим сервисом уже несколько лет. Удобно в настройке, хорошая поддержка, и пациентам удобно.

Топ сервис. Много настроек.
FAQ
Сколько стоит CRM?
Стоимость CRM RubiTime зависит от выбранного вами тарифа. Кроме того, важно указать количество сотрудников вашего учреждения или предприятия – от этого фактора тоже зависит цена использования продукта. Доступна бесплатная пробная версия.
Сложно ли интегрировать СРМ в работу бизнеса?
Как проходит интеграция программы со сторонними сервисами?
Посетители батутного центра приходят за яркими эмоциями и активным отдыхом. Однако взаимоотношения между центром и посетителем начинают складываться еще до визита – и отсутствие удобной системы записи и персонализированного сервиса клиенты могут выбрать конкурентов. Устаревшие методы управления замедляют рост бизнеса и снижают эффективность работы.
Решение – CRM-система RubiTime. Она помогает автоматизировать рутинные процессы, улучшить клиентский сервис и увеличить прибыль детского батутного центра.
Как работает CRM-система для батутного центра?
CRM (Customer Relationship Management) — это система, которая автоматизирует управление клиентами и бизнес-процессами. В батутном центре она выполняет несколько ключевых функций:
- онлайн-запись — клиенты могут выбрать и забронировать удобное время посещения время без звонков и переписок, например, через сайт;
- ведение базы клиентов и хранение данных, автоматизация учета посещений;
- автоматические напоминания — рассылка уведомлений о бронировании или акциях;
- контроль финансов — учет платежей, задолженностей, интеграция с сервисами онлайн-оплаты;
- управление персоналом — ведение расписания тренеров, учет посещаемости центра.
СРМ – это программа-администратор, которая берет на себя рутинные задачи, освобождая сотрудников для работы с клиентами развлекательного центра.
Основные преимущества внедрения CRM для батутного центра
В первую очередь это удобная система для управления взаимоотношениями с клиентами. CRM хранит всю информацию о посетителях и может, например, напомнить администратору, что клиент посещает центр в определенное время. Напоминания о забронированном времени — CRM автоматически отправляет сообщения через SMS, мессенджеры или e-mail.
CRM фиксирует все платежи, отслеживает задолженности и позволяет клиентам оплачивать услуги онлайн. Это делает процесс бронирования удобным и снижает нагрузку на администраторов.
Почему стоит внедрить CRM для батутного центра? Такая система – это:
- экономия времени — автоматическая запись, напоминания и учет сокращают нагрузку на администраторов, при этом учитывается занятость батутов и другие важные обстоятельства;
- рост прибыли — CRM снижает количество пропущенных записей и помогает удерживать клиентов;
- повышение качества сервиса — персонализированные предложения, удобная запись и напоминания повышают лояльность клиентов;
- контроль всех бизнес-процессов в режиме реального времени — актуальная информация о загруженности, оплатах и работе персонала помогает управлять ресурсами более эффективно.
CRM для батутного центра — это не просто программа, это мощный инструмент для роста бизнеса. Он помогает привлекать и удерживать клиентов, автоматизировать рутинные процессы и увеличивать прибыль. Вы сможете настроить этот инструмент исходя из своего видения бизнес-процессов.
Готовы автоматизировать свой бизнес?
Начать бесплатно 7 днейАвтоматизируйте Ваш бизнес за 1 минуту