Учет и запись клиентов для детейлинга
Автомобильные компании заметили в последние годы рост спроса на детейлинг – комплексную химчистку салона и защиту автомобиля от негативных воздействий внешней среды. Услуга актуальна в любое время года, поэтому внедрение CRM для детейлинга – лучший вклад в повышение эффективности Вашего бизнеса.
Как программа для записи в детейлинг Rubitime повышает эффективность работы?
Любой инструмент автоматизации бизнеса призван снизить временные затраты на выполнение конкретных действий, связанных или с внутренней работой компании, или с взаимодействием с клиентами. Система учёта клиентов для детейлинга позволяет:
- дать возможность клиентам записываться онлайн на оказание услуги тогда, когда им удобно – хоть глубокой ночью – без участия менеджера, администратора или иного сотрудника сервисного центра;
- эффективно настроить расписание сеансов обслуживания с учётом необходимых пауз между ними;
- в режиме реального времени отслеживать загрузку сервисного центра или нескольких точек сервиса, входящих в одну сеть;
- принимать предоплату для гарантированного бронирования времени проведения детейлинга.
Снижение нагрузки на менеджера автосервиса путём использования функций CRM позволяет повысить эффективность его взаимодействия с каждым клиентом. А это, в свою очередь, способствует повышению лояльности посетителей сервиса и росту Вашего дохода в сравнении с прошлыми периодами.
Система Rubitime не требует технически сложных действий, таких, как настройка хостинга, управление, установка и интеграция в бизнес-процессы сложных информационных комплексов. Вам достаточно подключить подписку и настроить параметры онлайн-записи на сайте сервиса. Это занимает не более 10 минут – и Вы уже можете принимать первые заказы через систему!