Система записи клиентов
Система записи клиентов – один из главных инструментов управления бизнесом для компаний и предпринимателей, оказывающих услуги населению. Современные системы CRM позволяют даже тем, кто не очень подкован в IT-сфере, за пару кликов создавать удобные системы управления собственным бизнесом.
Почему использование системы записи на услуги – вклад в будущее бизнеса?
При своей незначительной стоимости, приложения для онлайн-записи клиентов в салон красоты или на приём ко врачу позволяют повысить доходность бизнеса за счёт решения сразу нескольких задач:
- оптимизация существующих клиентских потоков, за счёт чего снижается количество накладок и процент недовольных клиентов;
- предоставление клиентам удобного инструмента для планирования визита в салон или клинику, что повышает лояльность и частоту повторных покупок;
- возможность напоминать клиентам о записи, что снижает количество отказов от покупки и простоя специалистов.
Таким образом, потратив всего несколько сотен рублей в месяц на онлайн-программу для записи клиентов, вы практически гарантируете себе многократный рост дохода. Конечно, если вы оказываете качественные услуги.
Каким функциями обладают современные облачные CRM?
Современные облачные CRM, к которым относится RubiTime, способны не только записать клиента онлайн – они обладают куда более обширным функционалом. Перечислим основные функции, доступ к которым предоставляется клиентам нашей системы:
- контроль за записью по всем точкам продаж/специалистам в формате ежедневника, еженедельника и календаря на месяц;
- распределённый доступ к сайту по уровням (администратор, специалист и т.д.) – информацию о загрузке может получить как мастер, так и руководитель;
- обновление графика записи клиентов в режиме реального времени – не требуется выгрузка базы данных на сервер;
- аналитика по загрузке разных точек продаж и специалистов, позволяющая принимать кадровые и маркетинговые решения;
- автоматизация рассылки уведомлений клиентам о времени и дате записи с гибкой настройкой времени и периодичности напоминаний;
- возможность принимать предоплату в режиме онлайн при бронировании времени и даты, что также снижает процент отказов и повышает уровень прибыли.
Таким образом, хороший сервис онлайн-записи позволяет вам укрепить отношения с клиентами и перевести их в долгосрочные и взаимовыгодные.
Отзывы
«Современная и удобная CRM система, отзывчивая поддержка. Значительно упростили взаимодействие с клиентами благодаря электронному журналу и виджету онлайн-записи»
«С помощью Rubitime мы смогли автоматизировать процесс записи клиентов на наши услуги, исчезла путаница, простои, как следствие выросла выручка. Мы - довольны, клиенты - довольны!»
«Жалею только об одном - что не нашел этот сервис раньше! Оперативная поддержка, постоянно дорабатывается функционал, все просто и понятно, рекомендую»
После ввода Email Вам будет бесплатно предоставлено 7 дней на использование системы без ограничения функционала: