CRM система для фитнес-клубов
- онлайн запись в тренажерный зал
- отправка напоминаний о записи
- журнал записей для сотрудников
- статистика посещений
- клиентская база
без ограничения функционала

CRM-система — это инструмент, который помогает эффективно управлять фитнес-клубом, оптимизировать рабочие процессы и повышать уровень обслуживания. Такая программа — необходимость в условиях высокой конкуренции и стремления удерживать клиентов.
Пример онлайн-записи
Зачем фитнес-клубу нужна CRM
CRM позволяет автоматизировать ключевые задачи — от записи клиентов на занятия до финансового учета. Основные функции системы включают:
- Запись клиентов. Удобный виджет для онлайн-записи и автоматическое составлениерасписания занятий.
- Управление клиентской базой. Сохранение истории посещений и платежей, информации о предпочтениях членов клуба.
- Финансовый контроль. Интеграция с системами оплаты и ведение отчетности.
- Планирование работы персонала. Построение графиков тренеров и распределение задач.
Эти функции помогают снизить нагрузку на менеджеров и улучшить сервис, дают возможность создавать персонализированные предложения и формировать долгосрочные отношения с клиентами.
Преимущества автоматизации
Внедрение CRM-системы дает ряд преимуществ для фитнес-студий, залов йоги и танцев. Вот основные из плюсов:
- Эффективное управление. Система работает на любом устройстве, помогает владельцам контролировать работу клуба, анализировать показатели и принимать обоснованные решения.
- Экономия времени. Автоматизация рутинных процессов высвобождает время сотрудников для других задач.
- Улучшение клиентского опыта. CRM позволяет вести личный кабинет клиентов и учитывать их пожелания, повышая лояльность.
- Рост прибыли. Благодаря точной аналитике можно улучшить стратегию продаж и снизить ненужные затраты.
- Масштабируемость. Программа подходит как для одного клуба, так и для сети фитнес-студий.
Наличие CRM не только улучшает рабочие процессы, но и увеличивает удовлетворенность клиентов.
Как выбрать CRM
При выборе программы или приложения обратите внимание на следующие аспекты:
- удобство интерфейса и простота интеграции;
- наличие функций, необходимых вашему бизнесу: от управления расписанием до формирования отчетов;
- приемлемая цена и наличие пробного периода.
СРМ повышает эффективность бизнеса и помогает удерживать клиентов, автоматизируя рутинные процессы, улучшая коммуникацию и предоставляя персонализированные предложения. Это, в свою очередь, способствует росту лояльности клиентов, что непосредственно влияет на прибыль и устойчивость бизнеса в долгосрочной перспективе.
FAQ
Сколько стоит CRM?
Стоимость CRM RubiTime зависит от выбранного вами тарифа. Кроме того, важно указать количество сотрудников вашего учреждения или предприятия – от этого фактора тоже зависит цена использования продукта. Доступна бесплатная пробная версия.
Сложно ли интегрировать СРМ в работу бизнеса?
Как проходит интеграция программы со сторонними сервисами?
- до 3
- 5
- 15
- 50
- 100
- Premium7 днейБесплатноПопробовать
- скидка 30%12 месяцев
580р./мес.406р./мес.экономия 2088р.ПодробнееРегистрация - скидка 20%6 месяцев
580р./мес.464р./мес.экономия 696р.ПодробнееРегистрация - скидка 10%3 месяца
580р./мес.522р./мес.экономия 174р.ПодробнееРегистрация - 1 месяц 580р./мес. ПодробнееРегистрация
Интеграции с популярными сервисами
без ограничения функционала
Сферы применения
Возможности сервиса
После ввода Email Вам будет бесплатно предоставлено 7 дней на использование системы без ограничения функционала: