CRM для музыкальной школы
- онлайн запись клиентов через виджет
- уведомления и напоминания о записи
- готовые интеграции для приема предоплаты
- журнал записей для администратора
- статистика и клиентская база
- мобильное приложение
без ограничения функционала

Образовательных организаций становится все больше – в том числе и в сфере обучения музыке. Здесь заметен тренд на автоматизацию, цифровизацию процессов. Запись на занятия должна быть простой и удобной, доступной в режиме онлайн. Сам процесс посещения и проведения занятий тоже должен быть организован точно – только так можно завоевать лояльность клиентов.
CRM-система Rubitime поможет наладить грамотное управление внутренними процессами музыкальной школы. Она станет незаменимым инструментом для оптимизации работы школы, для улучшения обслуживания клиентов – и для повышения прибыльности бизнеса.
Пример онлайн-записи
Как работает CRM-система для музыкальной школы?
CRM-система — это специализированное программное обеспечение, которое помогает организации наладить управлять всеми аспектами взаимодействия с клиентами. В случае детской музшколы клиентом являются родители учеников – именно они изучают сайты, выбирают конкретную школу и принимают решения.
Вы сможете автоматизировать привлечение, обслуживание, обучение и удержание клиентов. Система помогает автоматизировать рутинные процессы, управлять записями и строить персонализированные отношения с учениками и их родителями.
Функционал и возможности CRM:
- регистрация учеников и их родителей, а также учителей в единой системе;
- запись на первое прослушивание или пробный урок – в студии или онлайн;
- запись на групповое, индивидуальное или дополнительное занятие;
- рассылка напоминаний об уроках;
- планирование расписания занятий с учетом занятости учителей и классов;
- хранение информации об обучающихся;
- ведение аналитики и хранение отчетов.
Сервис подойдет как для платной частной школы, так и для учреждения с бесплатными музыкальными занятиями. Вы сможете настроить функционал ПО с учетом особенностей и потребностей конкретной образовательной организации.
СРМ позволяет хранить подробную информацию о каждом ученике: контактные данные, уровень знаний, выбранный инструмент, история занятий, достижения и слабые места, текущие записи. Преподаватели смогут использовать эти данные – например, для работы над ошибками или в целях корректировки программы обучения.
С помощью системы можно организовать удобное расписание для каждого ученика. В системе отображаются доступные временные интервалы для занятий, желающие могут сами забронировать подходящее время через портал учреждения.
Преимущества внедрения CRM-системы
- Информационная поддержка и удобство для клиентов. Ученики и их родители смогут легко записываться на занятия, получать актуальную информацию о школе и оплачивать услуги через онлайн-ресурсы. В платной музыкальной школе могут использоваться разные формы оплаты: абонементы на занятия или одноразовые платежи, оплаты с учетом скидок и акций. CRM-система автоматизирует процесс расчета, отслеживания платежей и напоминания о задолженностях.
- Упрощение административных процессов. CRM-система автоматизирует множество рутинных задач – запись на занятия, выставление счетов, напоминания о платежах. Это позволяет сотрудникам сосредоточиться на более важных задачах, таких как обучение и внедрение новых программ.
- Автоматизация аналитической работы. Благодаря автоматическому ведению отчетности руководство организации получает полное представление о текущем положении дел. Это позволяет оперативно принимать решения, адаптировать услуги под нужды учеников и повышать эффективность работы бизнеса.
CRM-система — это мощный инструмент для оптимизации всех процессов. Ее внедрение помогает улучшить организацию работы школы, повысить качество обслуживания, а также оптимизировать взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса. Внедрение такой системы позволяет музыкальной школе не только повысить свою конкурентоспособность, но и значительно улучшить качество образования и укрепить долгосрочные отношения с клиентами.
FAQ
Сколько стоит CRM?
Стоимость CRM RubiTime зависит от выбранного вами тарифа. Кроме того, важно указать количество сотрудников вашего учреждения или предприятия – от этого фактора тоже зависит цена использования продукта. Доступна бесплатная пробная версия.
Сложно ли интегрировать СРМ в работу бизнеса?
Как проходит интеграция программы со сторонними сервисами?
- до 3
- 5
- 15
- 50
- 100
- Premium7 днейБесплатноПопробовать
- скидка 30%12 месяцев
580р./мес.406р./мес.экономия 2088р.ПодробнееРегистрация - скидка 20%6 месяцев
580р./мес.464р./мес.экономия 696р.ПодробнееРегистрация - скидка 10%3 месяца
580р./мес.522р./мес.экономия 174р.ПодробнееРегистрация - 1 месяц 580р./мес. ПодробнееРегистрация
Интеграции с популярными сервисами
без ограничения функционала
Сферы применения
Возможности сервиса
После ввода Email Вам будет бесплатно предоставлено 7 дней на использование системы без ограничения функционала: