CRM для музыкальной школы


  • онлайн запись клиентов через виджет
  • уведомления и напоминания о записи
  • готовые интеграции для приема предоплаты
  • журнал записей для администратора
  • статистика и клиентская база
  • мобильное приложение

Автоматизируйте прием клиентов и управление. Настройка за 1 минуту

Попробовать бесплатно 7 днейБез карты и обязательств. Старт в один шаг
CRM для музыкальной школы
0
лет
на рынке
0
сотрудников
оказывают услуги
0
записей
создано в системе

Возможности сервиса



Журнал записей
Онлайн запись
Аналитика
Уведомления
Настройки функций
Мобильное приложение
Конструктор сайта
API / Интеграции
Документы
0 сотрудниковоказывают услуги0р. оборотбизнесов подключенных к Rubitime0 записейпроизведено в системе0 уведомленийSMS и Email отправлено0 обращенийобработано в техподдержку
Попробуйте бесплатно

После ввода Email Вам будет бесплатно предоставлено 7 дней на использование системы без ограничения функционала:

Нажимая кнопку «Попробовать бесплатно» Вы принимаете условия использования сервиса Rubitime.ru. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите в систему.Защищено от спама технологией Google reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования
Есть вопросы? Свяжитесь с нами:



Вот так может выглядеть онлайн-запись для Ваших клиентов



Так выглядит административный интерфейс



Rubitime - демо панели управления
Хотите такой же виджет и систему управления? Зарегистрируйтесь!


О нас говорят



Никита Мару   Оценка: 5

Никита Мару Хороший сервис. Есть к чему стремиться, но ребята довольно гибкие и постоянно допиливают функционал!

В целом уже 3 года работаю на их платформе.

Вадим Смирнов   Оценка: 5

Вадим Смирнов Работаем несколько лет. Все четко работает. Онлайн запись работает в ВК, на сайте. Гибкие настройки.

Хорошая альтернатива Simplybook-у.

Татьяна   Оценка: 5

Татьяна Отличная CRM!
Перешла на Rubitime с EasyWeek, потому-что:


1) Есть много гибких настроек (значительно больше).
2) Все сложные моменты в настройках предусмотрительно "натыканы" подсказками, т.е. не нужны ИТ- специалисты.
3) Есть не просто виджет, а возможность создания замечательной странички сайта (сайт у меня -то есть, но ссылку кидать удобнее на сайт для записи, а не просто виджет).
4) Есть возможность править шаблон и в Вотсапе и тексте письма (в моем случае- это архи-важно для ясности.
5) Самое главное. Сейчас ведется внедрение другого агрегатора по мессендеру с адекватными ценами.

Ребята, я вас обожаю! Дальнейшего успеха в развитии платформы!

Ирина П.   Оценка: 5

Ирина П. Пользуемся этим сервисом уже несколько лет. Удобно в настройке, хорошая поддержка, и пациентам удобно.

Лера   Оценка: 5

Лера Топ сервис. Много настроек.




FAQ

 

  • Сколько стоит CRM?

    Стоимость CRM RubiTime зависит от выбранного вами тарифа. Кроме того, важно указать количество сотрудников вашего учреждения или предприятия – от этого фактора тоже зависит цена использования продукта. Доступна бесплатная пробная версия.

  • Сложно ли интегрировать СРМ в работу бизнеса?

  • Как проходит интеграция программы со сторонними сервисами?



Образовательных организаций становится все больше – в том числе и в сфере обучения музыке. Здесь заметен тренд на автоматизацию, цифровизацию процессов. Запись на занятия должна быть простой и удобной, доступной в режиме онлайн. Сам процесс посещения и проведения занятий тоже должен быть организован точно – только так можно завоевать лояльность клиентов.

 

CRM-система Rubitime поможет наладить грамотное управление внутренними процессами музыкальной школы. Она станет незаменимым инструментом для оптимизации работы школы, для улучшения обслуживания клиентов – и для повышения прибыльности бизнеса.


Как работает CRM-система для музыкальной школы?

 

CRM-система — это специализированное программное обеспечение, которое помогает организации наладить управлять всеми аспектами взаимодействия с клиентами. В случае детской музшколы клиентом являются родители учеников – именно они изучают сайты, выбирают конкретную школу и принимают решения.

 

Вы сможете автоматизировать привлечение, обслуживание, обучение и удержание клиентов. Система помогает автоматизировать рутинные процессы, управлять записями и строить персонализированные отношения с учениками и их родителями.

 

Функционал и возможности CRM:

 

  • регистрация учеников и их родителей, а также учителей в единой системе;
  • запись на первое прослушивание или пробный урок – в студии или онлайн;
  • запись на групповое, индивидуальное или дополнительное занятие;
  • рассылка напоминаний об уроках;
  • планирование расписания занятий с учетом занятости учителей и классов;
  • хранение информации об обучающихся;
  • ведение аналитики и хранение отчетов.

 

Сервис подойдет как для платной частной школы, так и для учреждения с бесплатными музыкальными занятиями. Вы сможете настроить функционал ПО с учетом особенностей и потребностей конкретной образовательной организации.

 

СРМ позволяет хранить подробную информацию о каждом ученике: контактные данные, уровень знаний, выбранный инструмент, история занятий, достижения и слабые места, текущие записи. Преподаватели смогут использовать эти данные – например, для работы над ошибками или в целях корректировки программы обучения.

 

С помощью системы можно организовать удобное расписание для каждого ученика. В системе отображаются доступные временные интервалы для занятий, желающие могут сами забронировать подходящее время через портал учреждения.

 

Преимущества внедрения CRM-системы

 

  • Информационная поддержка и удобство для клиентов. Ученики и их родители смогут легко записываться на занятия, получать актуальную информацию о школе и оплачивать услуги через онлайн-ресурсы. В платной музыкальной школе могут использоваться разные формы оплаты: абонементы на занятия или одноразовые платежи, оплаты с учетом скидок и акций. CRM-система автоматизирует процесс расчета, отслеживания платежей и напоминания о задолженностях.
  • Упрощение административных процессов. CRM-система автоматизирует множество рутинных задач – запись на занятия, выставление счетов, напоминания о платежах. Это позволяет сотрудникам сосредоточиться на более важных задачах, таких как обучение и внедрение новых программ.
  • Автоматизация аналитической работы. Благодаря автоматическому ведению отчетности руководство организации получает полное представление о текущем положении дел. Это позволяет оперативно принимать решения, адаптировать услуги под нужды учеников и повышать эффективность работы бизнеса.

 

CRM-система — это мощный инструмент для оптимизации всех процессов. Ее внедрение помогает улучшить организацию работы школы, повысить качество обслуживания, а также оптимизировать взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса. Внедрение такой системы позволяет музыкальной школе не только повысить свою конкурентоспособность, но и значительно улучшить качество образования и укрепить долгосрочные отношения с клиентами.



Готовы автоматизировать свой бизнес?



Начать бесплатно 7 днейАвтоматизируйте Ваш бизнес за 1 минуту