Программа для записи клиентов для коворкинга

от 490р./мес.
  • онлайн запись клиентов через виджет
  • уведомления и напоминания о записи
  • готовые интеграции для приема предоплаты
  • журнал записей для администратора
  • статистика и клиентская база
  • мобильное приложение
Попробовать бесплатно7 дней тестового периода
без ограничения функционала
Программа для записи клиентов для коворкинга
0
лет
на рынке
0
сотрудников
оказывают услуги
0
записей
создано в системе

Коворкинги популярны среди фрилансеров, стартаперов и представителей малого бизнеса – они удобны тем, кто не может позволить себе арендовать офис или по другим причинам отказывается от такого шага. Коворкинг предлагает пользователям комфортную атмосферу для работы над любыми задачами. Ключевым аспектом успешной работы коворкинг-пространства является эффективное управление бронированием и загрузкой рабочих мест. Мы предлагаем CRM Rubitime – оптимальное решение, полноценное ПО для коворкинга, которое позволит систематизировать процесс регистрации клиентов, получения предоплаты от них и видеть загрузку офиса в режиме реального времени.



Пример онлайн-записи


Пример административного интерфейса



Посмотрите, как выглядит CRM внутри, нажав на изображение ниже:

Как работает CRM-система для бронирования коворкинга?

 

CRM-система (Customer Relationship Management) — это хороший инструмент для управления взаимодействиями с клиентами, который используется для организации и автоматизации рутинных процессов – продаж, маркетинга, обслуживания. Система позволяет оптимизировать взаимодействие между клиентом и коворкингом, благодаря чему растет уровень удовлетворенности пользователей услугой. Качественная CRM – ключ к лояльности.

 

Функционал и возможности CRM для коворкинга:

 

  • предоставление клиентам актуальной информации о ценах и наличии свободных мест в режиме онлайн;
  • подбор свободного времени (слота), запись клиента для работы в коворкинге;
  • сбор предоплаты по бронированию коворкинга;
  • рассылка напоминаний о брони:
  • формирование аналитических отчетов о продажах и быстрый доступ к данным;
  • ведение базы учета клиентов и их предпочтений с возможностью создания персонифицированных предложений;
  • оповещения о наличии свободных мест, сроках аренды.

 

Программа позволяет клиентам самостоятельно забронировать рабочее место через веб-платформу или мобильный браузер по ссылке. Вы сможете разделить разные рабочие места – например, предоставить возможность забронировать место в общем зале, отдельный кабинет или переговорную комнату. Для каждой категории будет своя цена и отдельное расписание. Встроенный календарь помогает отслеживать доступность помещений и управлять временными промежутками для аренды. Также вы сможете сообщить клиентам о мероприятиях, которые проводятся на вашей площадке.

 

CRM-система позволяет собирать данные о пользователях, их предпочтениях и истории бронирований. Это дает возможность персонализировать обслуживание: предлагать специальные условия для постоянных клиентов, внедрять систему скидок и бонусов, напоминать о предстоящих встречах или отправлять предложения на основе истории взаимодействия.

 

Преимущества внедрения CRM-системы для коворкингов

 

  • Комфортные условия для клиентов – система позволяет клиентам быстро и удобно резервировать рабочие места, а автоматические рассылки помогают не забыть о событии и не упустить удобную бронь.
  • Упрощение выполнения административных задач и ведения учета. Автоматизация процессов нагрузку на администрацию коворкинга. Система позволяет быстрее обрабатывать заявки, выставлять счета и контролировать занятость рабочих мест.
  • Оптимизация использования пространства. С помощью аналитики можно более эффективно использовать помещения, выявить и решить проблему излишка или дефицита рабочих мест.

 

В условиях растущей конкуренции на рынке CRM-системы становятся важной частью стратегии успешного бизнеса. После внедрения хорошего ПО компания получает возможность не только автоматизировать процессы, но и строить более близкие и долгосрочные отношения с клиентами.

 

FAQ

 

  • Сколько стоит CRM?

    Стоимость CRM RubiTime зависит от выбранного вами тарифа. Кроме того, важно указать количество сотрудников вашего учреждения или предприятия – от этого фактора тоже зависит цена использования продукта. Доступна бесплатная пробная версия.

  • Сложно ли интегрировать СРМ в работу бизнеса?

  • Как проходит интеграция программы со сторонними сервисами?



Выберите количество сотрудников или объектов для бронирования, чтобы подобрать подходящий тариф:
  • до 3
  • 5
  • 15
  • 50
  • 100
Start
Полное описание возможностей тарифа смотрите в таблице сравнений.

Интеграции с популярными сервисами

Попробуйте бесплатно

После ввода Email Вам будет бесплатно предоставлено 7 дней на использование системы без ограничения функционала:

Нажимая кнопку «Попробовать бесплатно» Вы принимаете условия использования сервиса Rubitime.ru. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите в систему.Защищено от спама технологией Google reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования