CRM для автосервиса
- онлайн запись в автосервис
- напоминания клиентам
- журнал записей для администратора
- статистика посещений
- база клиентов
Автоматизируйте прием клиентов и управление. Настройка за 1 минуту

Возможности сервиса
После ввода Email Вам будет бесплатно предоставлено 7 дней на использование системы без ограничения функционала:
Вот так может выглядеть онлайн-запись для Ваших клиентов
Так выглядит административный интерфейс

О нас говорят

Хороший сервис. Есть к чему стремиться, но ребята довольно гибкие и постоянно допиливают функционал!
В целом уже 3 года работаю на их платформе.

Работаем несколько лет. Все четко работает. Онлайн запись работает в ВК, на сайте. Гибкие настройки.
Хорошая альтернатива Simplybook-у.

Отличная CRM!
Перешла на Rubitime с EasyWeek, потому-что:
1) Есть много гибких настроек (значительно больше).
2) Все сложные моменты в настройках предусмотрительно "натыканы" подсказками, т.е. не нужны ИТ- специалисты.
3) Есть не просто виджет, а возможность создания замечательной странички сайта (сайт у меня -то есть, но ссылку кидать удобнее на сайт для записи, а не просто виджет).
4) Есть возможность править шаблон и в Вотсапе и тексте письма (в моем случае- это архи-важно для ясности.
5) Самое главное. Сейчас ведется внедрение другого агрегатора по мессендеру с адекватными ценами.
Ребята, я вас обожаю! Дальнейшего успеха в развитии платформы!

Пользуемся этим сервисом уже несколько лет. Удобно в настройке, хорошая поддержка, и пациентам удобно.

Топ сервис. Много настроек.
FAQ
Сколько стоит CRM?
Стоимость CRM RubiTime зависит от выбранного вами тарифа. Кроме того, важно указать количество сотрудников вашего учреждения или предприятия – от этого фактора тоже зависит цена использования продукта. Доступна бесплатная пробная версия.
Сложно ли интегрировать СРМ в работу бизнеса?
Как проходит интеграция программы со сторонними сервисами?
Выбор автосервиса – серьезное решение: клиенты предпочитают обращаться в проверенное место. Нужно и важно строить хорошие взаимоотношения с первого посещения – только так вы сможете заслужить лояльность.
Современный бизнес строится на цифровизации взаимодействия с клиентом. Программа для ведения бизнеса требуется в любой сфере – пригодится она и для организации работы автосервиса, СТО, магазина автозапчастей. CRM-система RubiTime станет оптимальным решением для вашего бизнеса – надежная работы, удобные модули, простая настройка помогут вам быстро научиться работать с системой. Она быстро станет вашим незаменимым помощником.
Зачем автосервису нужна CRM-система?
CRM-система — это специализированное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Ее можно без труда адаптировать к потребностям вашего бизнеса – программа будет учитывать специфику работы конкретного автосервиса, магазина или станции техобслуживания.
Система помогает в первую очередь наладить взаимодействие с клиентом – вовремя получить его заявку, отслеживать и заполнять запись в автосервис, хранить все необходимые документы, в том числе чеки и другую бухгалтерскую информацию.
Кроме того, такая программа – важный инструмент планирования. Она поможет:
- составить план загрузки сотрудников на месяц или на более длительный период;
- внести необходимые данные в календарь, составить смены и нормы выработки;
- контролировать выполнение различных планов – в том числе и по выручке.
Системное приложение генерирует отчеты о работе автосервиса, анализирует ключевые показатели: эффективность сотрудников, доходность услуг, объемы закупок. Внедрение такого софта ведет к снижению количества ошибок благодаря четкому распределению задач.
Преимущества CRM-системы RubiTime для автосервисов и СТО
CRM-система — это важный инструмент для успешного управления автосервисом. Она помогает эффективно организовать работу, снизить расходы и увеличить доходы за счет автоматизации процессов и удобного ведения учета.
Основные задачи, которые решает CRM для автосервиса:
- запись клиентов онлайн и офлайн;
- управление заказами на услуги и закупку запчастей, ведение записи к мастерам;
- ведение клиентской базы – хранение телефонов, данных карты каждого клиента, информации о его автомобиле, истории запросов и посещений;
- автоматическое оформление расчетов, формирование чеков;
- учет всех платежей, контроль финансовых операций;
- анализ расходов и прибыльности бизнеса;
- маркетинговая аналитика;
- интеграция с интернет-магазинами и поставщиками для удобной проценки и заказа актуальных товаров;
- интеграция с мессенджерами, поддержка и информирование клиентов.
Программа позволяет быстро и с любого устройства получить удобный доступ к любым необходимым данным – например, она поможет оценить загруженность специалистов, отслеживать остатки запчастей, рассчитывать зарплату сотрудников. CRM позволяет настраивать рассылки SMS, работать с чатами и интернет-каналами, привлекая больше пользователей.
Хотите подобрать надежное решение? Обратите внимание на наш продукт! Платформа RubiTime предлагает все необходимые инструменты и модули для построения эффективной бесперебойной работы вашего бизнеса.
Готовы автоматизировать свой бизнес?
Начать бесплатно 7 днейАвтоматизируйте Ваш бизнес за 1 минуту