CRM для автосервиса
- онлайн запись в автосервис
- напоминания клиентам
- журнал записей для администратора
- статистика посещений
- база клиентов
без ограничения функционала
Выбор автосервиса – серьезное решение: клиенты предпочитают обращаться в проверенное место. Нужно и важно строить хорошие взаимоотношения с первого посещения – только так вы сможете заслужить лояльность.
Современный бизнес строится на цифровизации взаимодействия с клиентом. Программа для ведения бизнеса требуется в любой сфере – пригодится она и для организации работы автосервиса, СТО, магазина автозапчастей. CRM-система RubiTime станет оптимальным решением для вашего бизнеса – надежная работы, удобные модули, простая настройка помогут вам быстро научиться работать с системой. Она быстро станет вашим незаменимым помощником.
Пример виджета онлайн записи в автосервис
Зачем автосервису нужна CRM-система?
CRM-система — это специализированное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Ее можно без труда адаптировать к потребностям вашего бизнеса – программа будет учитывать специфику работы конкретного автосервиса, магазина или станции техобслуживания.
Система помогает в первую очередь наладить взаимодействие с клиентом – вовремя получить его заявку, отслеживать и заполнять запись в автосервис, хранить все необходимые документы, в том числе чеки и другую бухгалтерскую информацию.
Кроме того, такая программа – важный инструмент планирования. Она поможет:
- составить план загрузки сотрудников на месяц или на более длительный период;
- внести необходимые данные в календарь, составить смены и нормы выработки;
- контролировать выполнение различных планов – в том числе и по выручке.
Системное приложение генерирует отчеты о работе автосервиса, анализирует ключевые показатели: эффективность сотрудников, доходность услуг, объемы закупок. Внедрение такого софта ведет к снижению количества ошибок благодаря четкому распределению задач.
Преимущества CRM-системы RubiTime для автосервисов и СТО
CRM-система — это важный инструмент для успешного управления автосервисом. Она помогает эффективно организовать работу, снизить расходы и увеличить доходы за счет автоматизации процессов и удобного ведения учета.
Основные задачи, которые решает CRM для автосервиса:
- запись клиентов онлайн и офлайн;
- управление заказами на услуги и закупку запчастей, ведение записи к мастерам;
- ведение клиентской базы – хранение телефонов, данных карты каждого клиента, информации о его автомобиле, истории запросов и посещений;
- автоматическое оформление расчетов, формирование чеков;
- учет всех платежей, контроль финансовых операций;
- анализ расходов и прибыльности бизнеса;
- маркетинговая аналитика;
- интеграция с интернет-магазинами и поставщиками для удобной проценки и заказа актуальных товаров;
- интеграция с мессенджерами, поддержка и информирование клиентов.
Программа позволяет быстро и с любого устройства получить удобный доступ к любым необходимым данным – например, она поможет оценить загруженность специалистов, отслеживать остатки запчастей, рассчитывать зарплату сотрудников. CRM позволяет настраивать рассылки SMS, работать с чатами и интернет-каналами, привлекая больше пользователей.
Хотите подобрать надежное решение? Обратите внимание на наш продукт! Платформа RubiTime предлагает все необходимые инструменты и модули для построения эффективной бесперебойной работы вашего бизнеса.
FAQ
Сколько стоит CRM?
Стоимость CRM RubiTime зависит от выбранного вами тарифа. Кроме того, важно указать количество сотрудников вашего учреждения или предприятия – от этого фактора тоже зависит цена использования продукта. Доступна бесплатная пробная версия.
Сложно ли интегрировать СРМ в работу бизнеса?
Как проходит интеграция программы со сторонними сервисами?
- до 3
- 5
- 15
- 50
- 100
- Premium7 днейБесплатноПопробовать
- скидка 30%12 месяцев
580р./мес.406р./мес.экономия 2088р.ПодробнееРегистрация - скидка 20%6 месяцев
580р./мес.464р./мес.экономия 696р.ПодробнееРегистрация - скидка 10%3 месяца
580р./мес.522р./мес.экономия 174р.ПодробнееРегистрация - 1 месяц 580р./мес. ПодробнееРегистрация
Интеграции с популярными сервисами
без ограничения функционала
Сферы применения
Возможности сервиса
После ввода Email Вам будет бесплатно предоставлено 7 дней на использование системы без ограничения функционала: