Crm для медицинских клиник
- онлайн запись на прием
- отправка уведомлений о записи
- журнал записей клиентов
- клиентская база
- статистика и аналитка
Автоматизируйте прием клиентов и управление. Настройка за 1 минуту

Возможности сервиса
После ввода Email Вам будет бесплатно предоставлено 7 дней на использование системы без ограничения функционала:
Вот так может выглядеть онлайн-запись для Ваших клиентов
Так выглядит административный интерфейс

О нас говорят

Хороший сервис. Есть к чему стремиться, но ребята довольно гибкие и постоянно допиливают функционал!
В целом уже 3 года работаю на их платформе.

Работаем несколько лет. Все четко работает. Онлайн запись работает в ВК, на сайте. Гибкие настройки.
Хорошая альтернатива Simplybook-у.

Отличная CRM!
Перешла на Rubitime с EasyWeek, потому-что:
1) Есть много гибких настроек (значительно больше).
2) Все сложные моменты в настройках предусмотрительно "натыканы" подсказками, т.е. не нужны ИТ- специалисты.
3) Есть не просто виджет, а возможность создания замечательной странички сайта (сайт у меня -то есть, но ссылку кидать удобнее на сайт для записи, а не просто виджет).
4) Есть возможность править шаблон и в Вотсапе и тексте письма (в моем случае- это архи-важно для ясности.
5) Самое главное. Сейчас ведется внедрение другого агрегатора по мессендеру с адекватными ценами.
Ребята, я вас обожаю! Дальнейшего успеха в развитии платформы!

Пользуемся этим сервисом уже несколько лет. Удобно в настройке, хорошая поддержка, и пациентам удобно.

Топ сервис. Много настроек.
FAQ
Сколько стоит CRM?
Стоимость CRM RubiTime зависит от выбранного вами тарифа. Кроме того, важно указать количество сотрудников вашего учреждения или предприятия – от этого фактора тоже зависит цена использования продукта. Доступна бесплатная пробная версия.
Сложно ли интегрировать СРМ в работу бизнеса?
Как проходит интеграция программы со сторонними сервисами?
В медицинской сфере особенно важно добиться доверия клиента – и сохранить его. Необходимо уделить должное внимание каждому пациенту, в том числе и потенциальному. Кроме того, важно отслеживать основные показатели бизнеса. Избежать ошибок, оградить посетителей от негативного опыта и автоматизировать ведение бизнеса поможет качественная CRM-система.
Медицинская CRM-система RubiTime поможет вам в ведении бизнеса – она легко подстраивается под потребности медицинских и стоматологических клиник, помогает провести качественную автоматизацию работы медицинского центра.
Как работает CRM для медицины?
CRM-система (Customer Relationship Management) в медицинской сфере — это специализированное программное обеспечение, предназначенное для управления данными. CRM-система объединяет функции взаимодействия с клиентами, управления бизнесом и анализа процессов в единой платформе. Интеграция такой программы – путь к эффективному управлению медицинской организацией.
В отличие от стандартных CRM, медицинские решения, при необходимости, интегрируются с МИС (медицинскими информационными системами), базами ЕГИСЗ и другими важными структурами, что делает их незаменимыми как для бюджетных поликлиник и больниц, так и для клиник частной медицины, стоматологии.
Основные функции CRM для медицинских учреждений:
- учет данных пациентов – CRM позволяет хранить историю лечения, анализировать результаты обследований, получать результаты исследований из лабораторий, фиксировать информацию о болезнях и назначенных процедурах;
- ведение расписания и управление рабочими процессами – система помогает распределять задачи между сотрудниками, контролировать загруженность врачей и рабочих мест, в том числе кабинетов с востребованным оборудованием;
- интеграция с лабораториями обеспечивает обработку данных анализов, их автоматическое занесение в систему и рассылку уведомлений о готовности результатов;
- оптимизация коммуникаций – CRM интегрируется с почтовыми сервисами, социальными сетями и мессенджерами, упрощая общение с пациентами через автоматические напоминания, рассылки и оповещения
CRM помогает внедрять программы лояльности, отслеживать права пациентов на бесплатное лечение или процедуры, предоставлять скидки, бонусы или необходимые дополнительные услуги.
Кроме того, с помощью CRM можно составлять отчеты о финансовых показателях, оценивать выручки, производительность персонала и выявлять слабые места. В систему входят множество модулей – в том числе модули для учета оплаты труда, маркетинговой аналитики, анализа продаж и затрат, управление кассой.
Преимущества CRM-системы RubiTime для медицинских учреждений
CRM-система — это главная составляющая эффективного управления современным медицинским учреждением. Наш продукт – это:
- единая система хранения данных, которая объединяет всю информацию о новых заявках, пациентах, лечении, финансах и персонале в одном месте, упрощая доступ и управление;
- эффективное управление персоналом – CRM позволяет распределять задачи, вести контроль загрузки, контролировать графики специалистов и повышать общую продуктивность бизнеса;
- интеграция по API с необходимыми реестрами, корректное ведение медицинской документации;
- легкость в использовании – интуитивно понятный интерфейс позволяет быстро начать работу с системой.
- снижение вероятности возникновения ошибок – автоматизация процессов минимизирует риски, связанные с человеческим фактором, такими как неправильная обработка данных или сбои в расписании.
Внедрение CRM RubiTime помогает не только улучшить работу клиники, но и обеспечить высокий уровень обслуживания, что особенно важно в сложной конкурентной среде.
Готовы автоматизировать свой бизнес?
Начать бесплатно 7 днейАвтоматизируйте Ваш бизнес за 1 минуту