Crm для медицинских клиник
- онлайн запись на прием
- отправка уведомлений о записи
- журнал записей клиентов
- клиентская база
- статистика и аналитка
без ограничения функционала
В медицинской сфере особенно важно добиться доверия клиента – и сохранить его. Необходимо уделить должное внимание каждому пациенту, в том числе и потенциальному. Кроме того, важно отслеживать основные показатели бизнеса. Избежать ошибок, оградить посетителей от негативного опыта и автоматизировать ведение бизнеса поможет качественная CRM-система.
Медицинская CRM-система RubiTime поможет вам в ведении бизнеса – она легко подстраивается под потребности медицинских и стоматологических клиник, помогает провести качественную автоматизацию работы медицинского центра.
Пример онлайн записи в медицинский центр
Как работает CRM для медицины?
CRM-система (Customer Relationship Management) в медицинской сфере — это специализированное программное обеспечение, предназначенное для управления данными. CRM-система объединяет функции взаимодействия с клиентами, управления бизнесом и анализа процессов в единой платформе. Интеграция такой программы – путь к эффективному управлению медицинской организацией.
В отличие от стандартных CRM, медицинские решения, при необходимости, интегрируются с МИС (медицинскими информационными системами), базами ЕГИСЗ и другими важными структурами, что делает их незаменимыми как для бюджетных поликлиник и больниц, так и для клиник частной медицины, стоматологии.
Основные функции CRM для медицинских учреждений:
- учет данных пациентов – CRM позволяет хранить историю лечения, анализировать результаты обследований, получать результаты исследований из лабораторий, фиксировать информацию о болезнях и назначенных процедурах;
- ведение расписания и управление рабочими процессами – система помогает распределять задачи между сотрудниками, контролировать загруженность врачей и рабочих мест, в том числе кабинетов с востребованным оборудованием;
- интеграция с лабораториями обеспечивает обработку данных анализов, их автоматическое занесение в систему и рассылку уведомлений о готовности результатов;
- оптимизация коммуникаций – CRM интегрируется с почтовыми сервисами, социальными сетями и мессенджерами, упрощая общение с пациентами через автоматические напоминания, рассылки и оповещения
CRM помогает внедрять программы лояльности, отслеживать права пациентов на бесплатное лечение или процедуры, предоставлять скидки, бонусы или необходимые дополнительные услуги.
Кроме того, с помощью CRM можно составлять отчеты о финансовых показателях, оценивать выручки, производительность персонала и выявлять слабые места. В систему входят множество модулей – в том числе модули для учета оплаты труда, маркетинговой аналитики, анализа продаж и затрат, управление кассой.
Преимущества CRM-системы RubiTime для медицинских учреждений
CRM-система — это главная составляющая эффективного управления современным медицинским учреждением. Наш продукт – это:
- единая система хранения данных, которая объединяет всю информацию о новых заявках, пациентах, лечении, финансах и персонале в одном месте, упрощая доступ и управление;
- эффективное управление персоналом – CRM позволяет распределять задачи, вести контроль загрузки, контролировать графики специалистов и повышать общую продуктивность бизнеса;
- интеграция по API с необходимыми реестрами, корректное ведение медицинской документации;
- легкость в использовании – интуитивно понятный интерфейс позволяет быстро начать работу с системой.
- снижение вероятности возникновения ошибок – автоматизация процессов минимизирует риски, связанные с человеческим фактором, такими как неправильная обработка данных или сбои в расписании.
Внедрение CRM RubiTime помогает не только улучшить работу клиники, но и обеспечить высокий уровень обслуживания, что особенно важно в сложной конкурентной среде.
FAQ
Сколько стоит CRM?
Стоимость CRM RubiTime зависит от выбранного вами тарифа. Кроме того, важно указать количество сотрудников вашего учреждения или предприятия – от этого фактора тоже зависит цена использования продукта. Доступна бесплатная пробная версия.
Сложно ли интегрировать СРМ в работу бизнеса?
Как проходит интеграция программы со сторонними сервисами?
- до 3
- 5
- 15
- 50
- 100
- Premium7 днейБесплатноПопробовать
- скидка 30%12 месяцев
580р./мес.406р./мес.экономия 2088р.ПодробнееРегистрация - скидка 20%6 месяцев
580р./мес.464р./мес.экономия 696р.ПодробнееРегистрация - скидка 10%3 месяца
580р./мес.522р./мес.экономия 174р.ПодробнееРегистрация - 1 месяц 580р./мес. ПодробнееРегистрация
Интеграции с популярными сервисами
без ограничения функционала
Сферы применения
Возможности сервиса
После ввода Email Вам будет бесплатно предоставлено 7 дней на использование системы без ограничения функционала: