Crm для медицинских клиник

от 406р./мес.
  • онлайн запись на прием
  • отправка уведомлений о записи
  • журнал записей клиентов
  • клиентская база
  • статистика и аналитка
Попробовать бесплатно7 дней тестового периода
без ограничения функционала
Crm для медицинских клиник
0
лет
на рынке
0
сотрудников
оказывают услуги
0
записей
создано в системе

В медицинской сфере особенно важно добиться доверия клиента – и сохранить его. Необходимо уделить должное внимание каждому пациенту, в том числе и потенциальному. Кроме того, важно отслеживать основные показатели бизнеса. Избежать ошибок, оградить посетителей от негативного опыта и автоматизировать ведение бизнеса поможет качественная CRM-система.

 

Медицинская CRM-система RubiTime поможет вам в ведении бизнеса – она легко подстраивается под потребности медицинских и стоматологических клиник, помогает провести качественную автоматизацию работы медицинского центра.



Пример онлайн записи в медицинский центр


Как работает CRM для медицины?


CRM-система (Customer Relationship Management) в медицинской сфере — это специализированное программное обеспечение, предназначенное для управления данными. CRM-система объединяет функции взаимодействия с клиентами, управления бизнесом и анализа процессов в единой платформе. Интеграция такой программы – путь к эффективному управлению медицинской организацией.

 

В отличие от стандартных CRM, медицинские решения, при необходимости, интегрируются с МИС (медицинскими информационными системами), базами ЕГИСЗ и другими важными структурами, что делает их незаменимыми как для бюджетных поликлиник и больниц, так и для клиник частной медицины, стоматологии.

 

Основные функции CRM для медицинских учреждений:

 

  • учет данных пациентов – CRM позволяет хранить историю лечения, анализировать результаты обследований, получать результаты исследований из лабораторий, фиксировать информацию о болезнях и назначенных процедурах;
  • ведение расписания и управление рабочими процессами – система помогает распределять задачи между сотрудниками, контролировать загруженность врачей и рабочих мест, в том числе кабинетов с востребованным оборудованием;
  • интеграция с лабораториями обеспечивает обработку данных анализов, их автоматическое занесение в систему и рассылку уведомлений о готовности результатов;
  • оптимизация коммуникаций – CRM интегрируется с почтовыми сервисами, социальными сетями и мессенджерами, упрощая общение с пациентами через автоматические напоминания, рассылки и оповещения

 

CRM помогает внедрять программы лояльности, отслеживать права пациентов на бесплатное лечение или процедуры, предоставлять скидки, бонусы или необходимые дополнительные услуги.

 

Кроме того, с помощью CRM можно составлять отчеты о финансовых показателях, оценивать выручки, производительность персонала и выявлять слабые места. В систему входят множество модулей – в том числе модули для учета оплаты труда, маркетинговой аналитики, анализа продаж и затрат, управление кассой.

 

Преимущества CRM-системы RubiTime для медицинских учреждений


CRM-система — это главная составляющая эффективного управления современным медицинским учреждением. Наш продукт – это:

 

  • единая система хранения данных, которая объединяет всю информацию о новых заявках, пациентах, лечении, финансах и персонале в одном месте, упрощая доступ и управление;
  • эффективное управление персоналом – CRM позволяет распределять задачи, вести контроль загрузки, контролировать графики специалистов и повышать общую продуктивность бизнеса;
  • интеграция по API с необходимыми реестрами, корректное ведение медицинской документации;
  • легкость в использовании – интуитивно понятный интерфейс позволяет быстро начать работу с системой.
  • снижение вероятности возникновения ошибок – автоматизация процессов минимизирует риски, связанные с человеческим фактором, такими как неправильная обработка данных или сбои в расписании.

 

Внедрение CRM RubiTime помогает не только улучшить работу клиники, но и обеспечить высокий уровень обслуживания, что особенно важно в сложной конкурентной среде.

 

FAQ

 

  • Сколько стоит CRM?

    Стоимость CRM RubiTime зависит от выбранного вами тарифа. Кроме того, важно указать количество сотрудников вашего учреждения или предприятия – от этого фактора тоже зависит цена использования продукта. Доступна бесплатная пробная версия.

  • Сложно ли интегрировать СРМ в работу бизнеса?

  • Как проходит интеграция программы со сторонними сервисами?



Выберите количество сотрудников или объектов для бронирования, чтобы подобрать подходящий тариф:
  • до 3
  • 5
  • 15
  • 50
  • 100
Start
Полное описание возможностей тарифа смотрите в таблице сравнений.

Интеграции с популярными сервисами

Попробуйте бесплатно

После ввода Email Вам будет бесплатно предоставлено 7 дней на использование системы без ограничения функционала:

Нажимая кнопку «Попробовать бесплатно» Вы принимаете условия использования сервиса Rubitime.ru. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите в систему.Защищено от спама технологией Google reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования