Программа для записи в бассейн
- онлайн запись клиентов через виджет
- уведомления и напоминания о записи
- готовые интеграции для приема предоплаты
- журнал записей для администратора
- статистика и клиентская база
- мобильное приложение
Автоматизируйте прием клиентов и управление. Настройка за 1 минуту

Возможности сервиса
После ввода Email Вам будет бесплатно предоставлено 7 дней на использование системы без ограничения функционала:
Вот так может выглядеть онлайн-запись для Ваших клиентов
Так выглядит административный интерфейс

О нас говорят

Хороший сервис. Есть к чему стремиться, но ребята довольно гибкие и постоянно допиливают функционал!
В целом уже 3 года работаю на их платформе.

Работаем несколько лет. Все четко работает. Онлайн запись работает в ВК, на сайте. Гибкие настройки.
Хорошая альтернатива Simplybook-у.

Отличная CRM!
Перешла на Rubitime с EasyWeek, потому-что:
1) Есть много гибких настроек (значительно больше).
2) Все сложные моменты в настройках предусмотрительно "натыканы" подсказками, т.е. не нужны ИТ- специалисты.
3) Есть не просто виджет, а возможность создания замечательной странички сайта (сайт у меня -то есть, но ссылку кидать удобнее на сайт для записи, а не просто виджет).
4) Есть возможность править шаблон и в Вотсапе и тексте письма (в моем случае- это архи-важно для ясности.
5) Самое главное. Сейчас ведется внедрение другого агрегатора по мессендеру с адекватными ценами.
Ребята, я вас обожаю! Дальнейшего успеха в развитии платформы!

Пользуемся этим сервисом уже несколько лет. Удобно в настройке, хорошая поддержка, и пациентам удобно.

Топ сервис. Много настроек.
FAQ
Сколько стоит CRM?
Стоимость CRM RubiTime зависит от выбранного вами тарифа. Кроме того, важно указать количество сотрудников вашего учреждения или предприятия – от этого фактора тоже зависит цена использования продукта. Доступна бесплатная пробная версия.
Сложно ли интегрировать СРМ в работу бизнеса?
Как проходит интеграция программы со сторонними сервисами?
Бассейн – это место, куда посетители возвращаются регулярно, поскольку для поддержания навыков и хорошей физической формы требуются регулярные занятия. Однако без четкой организации работы бассейна, без возможности удобной записи на тренировку и напоминаний многие просто забывают о тренировках или откладывают их на потом. Чтобы бассейн работал эффективно, необходимо выстроить систему, которая поможет удерживать клиентов и стимулировать их возвращаться снова.
Устаревшие методы записи, ведения абонементов и учета посещаемости не позволяют бизнесу масштабироваться и работать с максимальной эффективностью. Решение проблемы – CRM-система RubiTime. Внедрение такой системы помогает автоматизировать рутинные процессы и улучшить клиентский сервис.
Как работает CRM-система для бассейна?
CRM (Customer Relationship Management) — это система-менеджер. В ней заложены лучшие инструменты автоматизации бизнеса. В условиях бассейна, фитнес-центра или спортивного клуба СРМ выполняет несколько ключевых функций:
- удобные условия бронирования для клиентов — онлайн-запись без лишних звонков и переписок;
- ведение базы клиентов — личная страница для каждого, история посещений, абонементы и другие важные метки;
- автоматическая рассылка напоминаний о тренировках, сроках продления абонемента, новых акциях;
- контроль финансовых потоков — фиксация платежей, учет задолженностей, интеграция с онлайн-оплатой;
- управление персоналом — фиксация расписания работы тренеров, учет рабочего времени и загруженности.
CRM – это автоматизированный администратор, который берет на себя рутинные задачи, освобождая время сотрудников. Благодаря внедрению такого вебприложения персонал компании сможет уделять больше времени для работы с клиентами.
Забудьте о телефонных звонках и хаотичных списках! Теперь клиенты могут записываться онлайн через сайт, соцсети или мобильное приложение, выбирая удобное время и тренера. Все данные доступны для просмотра – сотрудники смогут быстро найти необходимую информацию.
Основные преимущества внедрения CRM для бассейна
В первую очередь это лучшая система для управления взаимоотношениями с клиентами. CRM хранит всю информацию о посетителях – историю посещений и оплат, выбранные тренировки и расписание, индивидуальные занятия и предпочтения, даты окончания абонементов и рекомендации по занятиям. Например, система может напомнить администратору, что клиент предпочитает тренировки в определенное время или любит заниматься с конкретным тренером.
Эти механизмы повышают возврат клиентов и укрепляют их лояльность. Система автоматически распределяет тренеров по расписанию, избегая накладок и пустых окон. Также можно учитывать загруженность бассейна в разное время суток и оптимизировать график занятий.
CRM фиксирует все платежи, отслеживает задолженности и позволяет клиентам оплачивать услуги онлайн. Это делает процесс оплаты удобным и прозрачным. Администраторы могут видеть точные цифры по выручке, расходам и прибыльности услуг, что помогает эффективно управлять бизнесом. Аналитика работы компании станет проще – по многим пунктам анализ формируется автоматически.
CRM для бассейна — это не просто программа, это мощный инструмент для роста бизнеса. Она помогает привлекать и удерживать клиентов, автоматизировать рутинные процессы и увеличивать прибыль.
Готовы автоматизировать свой бизнес?
Начать бесплатно 7 днейАвтоматизируйте Ваш бизнес за 1 минуту