CRM для центра женской консультации
- онлайн запись клиентов через виджет
- уведомления и напоминания о записи
- готовые интеграции для приема предоплаты
- журнал записей для администратора
- статистика и клиентская база
- мобильное приложение
без ограничения функционала

Медицинские услуги для женщин – одна из особо трепетных сфер лечебного и консультационного профиля, требующая особой деликатности и конфиденциальности. Не всегда женщине хочется лишний раз «мелькать» в районе клиники, особенно для того, чтобы просто записаться на приём. И в этом случае приложение для записи на женскую консультацию может оказаться настоящей палочкой-выручалочкой.
Пример онлайн-записи
Пример административного интерфейса
Посмотрите, как выглядит CRM внутри, нажав на изображение ниже:
Функции CRM для медицинской женской консультации
Программа записи на женскую консультацию позволяет решить несколько задач, причём обеим сторонам – и клиенткам, и медицинскому центру:
- ведение журнала записи посетительниц – система позволяет владельцу видеть загрузку специалистов, а клиентам – свободные «окна» для записи на приём;
- онлайн-запись через сайт или мобильное приложение – возможность интеграции CRM с сайтом и соцсетями позволяет записаться на приём онлайн буквально за несколько кликов, а владельцу клиники видеть количество заявок в режиме реального времени;
- рассылка уведомлений о времени приёма – владельцев медцентра эта функция сервиса страхует от срыва приёма и простоя специалистов, а клиентам в ненавязчивой форме напоминает о грядущем визите ко врачу;
- приём предоплаты за медицинские услуги – программа позволяет сразу принимать предоплату в размере всей суммы оказания услуги или определённой её доли, что также является страховкой от неявки записавшегося клиента.
Зачем женской консультации CRM с модулем записи на приём?
Автоматизация учёта клиентов на женскую консультацию помогает снизить уровень стресса, связанный с посещением медицинского учреждения, поскольку систематизирует и организует процесс взаимодействия, начиная с записи на приём и заканчивая оказанием услуги. Кроме того, управление бизнес-процессами, связанными с потоком клиентов, помогает оптимизировать работу клиники.
FAQ
Сколько стоит CRM?
Стоимость CRM RubiTime зависит от выбранного вами тарифа. Кроме того, важно указать количество сотрудников вашего учреждения или предприятия – от этого фактора тоже зависит цена использования продукта. Доступна бесплатная пробная версия.
Сложно ли интегрировать СРМ в работу бизнеса?
Как проходит интеграция программы со сторонними сервисами?
- до 3
- 5
- 15
- 50
- 100
- Premium7 днейБесплатноПопробовать
- скидка 30%12 месяцев
700р./мес.490р./мес.экономия 2520р.ПодробнееРегистрация - скидка 20%6 месяцев
700р./мес.560р./мес.экономия 840р.ПодробнееРегистрация - скидка 10%3 месяца
700р./мес.630р./мес.экономия 210р.ПодробнееРегистрация - 1 месяц 700р./мес. ПодробнееРегистрация
Интеграции с популярными сервисами
без ограничения функционала
Сферы применения
Возможности сервиса
После ввода Email Вам будет бесплатно предоставлено 7 дней на использование системы без ограничения функционала: