CRM для центра женской консультации
- онлайн запись клиентов через виджет
- уведомления и напоминания о записи
- готовые интеграции для приема предоплаты
- журнал записей для администратора
- статистика и клиентская база
- мобильное приложение
Автоматизируйте прием клиентов и управление. Настройка за 1 минуту

Возможности сервиса
После ввода Email Вам будет бесплатно предоставлено 7 дней на использование системы без ограничения функционала:
Вот так может выглядеть онлайн-запись для Ваших клиентов
Так выглядит административный интерфейс

О нас говорят

Хороший сервис. Есть к чему стремиться, но ребята довольно гибкие и постоянно допиливают функционал!
В целом уже 3 года работаю на их платформе.

Работаем несколько лет. Все четко работает. Онлайн запись работает в ВК, на сайте. Гибкие настройки.
Хорошая альтернатива Simplybook-у.

Отличная CRM!
Перешла на Rubitime с EasyWeek, потому-что:
1) Есть много гибких настроек (значительно больше).
2) Все сложные моменты в настройках предусмотрительно "натыканы" подсказками, т.е. не нужны ИТ- специалисты.
3) Есть не просто виджет, а возможность создания замечательной странички сайта (сайт у меня -то есть, но ссылку кидать удобнее на сайт для записи, а не просто виджет).
4) Есть возможность править шаблон и в Вотсапе и тексте письма (в моем случае- это архи-важно для ясности.
5) Самое главное. Сейчас ведется внедрение другого агрегатора по мессендеру с адекватными ценами.
Ребята, я вас обожаю! Дальнейшего успеха в развитии платформы!

Пользуемся этим сервисом уже несколько лет. Удобно в настройке, хорошая поддержка, и пациентам удобно.

Топ сервис. Много настроек.
FAQ
Сколько стоит CRM?
Стоимость CRM RubiTime зависит от выбранного вами тарифа. Кроме того, важно указать количество сотрудников вашего учреждения или предприятия – от этого фактора тоже зависит цена использования продукта. Доступна бесплатная пробная версия.
Сложно ли интегрировать СРМ в работу бизнеса?
Как проходит интеграция программы со сторонними сервисами?
Медицинские услуги для женщин – одна из особо трепетных сфер лечебного и консультационного профиля, требующая особой деликатности и конфиденциальности. Не всегда женщине хочется лишний раз «мелькать» в районе клиники, особенно для того, чтобы просто записаться на приём. И в этом случае приложение для записи на женскую консультацию может оказаться настоящей палочкой-выручалочкой.
Функции CRM для медицинской женской консультации
Программа записи на женскую консультацию позволяет решить несколько задач, причём обеим сторонам – и клиенткам, и медицинскому центру:
- ведение журнала записи посетительниц – система позволяет владельцу видеть загрузку специалистов, а клиентам – свободные «окна» для записи на приём;
- онлайн-запись через сайт или мобильное приложение – возможность интеграции CRM с сайтом и соцсетями позволяет записаться на приём онлайн буквально за несколько кликов, а владельцу клиники видеть количество заявок в режиме реального времени;
- рассылка уведомлений о времени приёма – владельцев медцентра эта функция сервиса страхует от срыва приёма и простоя специалистов, а клиентам в ненавязчивой форме напоминает о грядущем визите ко врачу;
- приём предоплаты за медицинские услуги – программа позволяет сразу принимать предоплату в размере всей суммы оказания услуги или определённой её доли, что также является страховкой от неявки записавшегося клиента.
Зачем женской консультации CRM с модулем записи на приём?
Автоматизация учёта клиентов на женскую консультацию помогает снизить уровень стресса, связанный с посещением медицинского учреждения, поскольку систематизирует и организует процесс взаимодействия, начиная с записи на приём и заканчивая оказанием услуги. Кроме того, управление бизнес-процессами, связанными с потоком клиентов, помогает оптимизировать работу клиники.
Готовы автоматизировать свой бизнес?
Начать бесплатно 7 днейАвтоматизируйте Ваш бизнес за 1 минуту