CRM для центра женской консультации
Медицинские услуги для женщин – одна из особо трепетных сфер лечебного и консультационного профиля, требующая особой деликатности и конфиденциальности. Не всегда женщине хочется лишний раз «мелькать» в районе клиники, особенно для того, чтобы просто записаться на приём. И в этом случае приложение для записи на женскую консультацию может оказаться настоящей палочкой-выручалочкой.
Функции CRM для медицинской женской консультации
Программа записи на женскую консультацию позволяет решить несколько задач, причём обеим сторонам – и клиенткам, и медицинскому центру:
- ведение журнала записи посетительниц – система позволяет владельцу видеть загрузку специалистов, а клиентам – свободные «окна» для записи на приём;
- онлайн-запись через сайт или мобильное приложение – возможность интеграции CRM с сайтом и соцсетями позволяет записаться на приём онлайн буквально за несколько кликов, а владельцу клиники видеть количество заявок в режиме реального времени;
- рассылка уведомлений о времени приёма – владельцев медцентра эта функция сервиса страхует от срыва приёма и простоя специалистов, а клиентам в ненавязчивой форме напоминает о грядущем визите ко врачу;
- приём предоплаты за медицинские услуги – программа позволяет сразу принимать предоплату в размере всей суммы оказания услуги или определённой её доли, что также является страховкой от неявки записавшегося клиента.
Зачем женской консультации CRM с модулем записи на приём?
Автоматизация учёта клиентов на женскую консультацию помогает снизить уровень стресса, связанный с посещением медицинского учреждения, поскольку систематизирует и организует процесс взаимодействия, начиная с записи на приём и заканчивая оказанием услуги. Кроме того, управление бизнес-процессами, связанными с потоком клиентов, помогает оптимизировать работу клиники.
Пример онлайн-записи
Сферы применения
Возможности сервиса
После ввода Email Вам будет бесплатно предоставлено 7 дней на использование системы без ограничения функционала: