Предыдущая статьяКлиенты - база знаний Rubitime
Следующая статьяМобильное приложение

Права доступа

Вы можете добавить дополнительных пользователей в систему с правами "Гость", "Менеджер" или "Администратор" (доступно начиная с тарифа Premium).

В настройках пользователя могут быть выбраны все или отдельные сотрудники, с которыми пользователь будет работать в журнале записей и получать оповещения о записях (про отличие сотрудника от пользователя можно прочитать здесь).

Уровни доступа пользователя:

- Гость: имеет доступ только к просмотру журнала записей, без создания и редактирования записей

- Менеджер: помимо журнала записей, также имеет доступ к статистике и базе клиентов, редактирует расписание выбранных сотрудников.

- Администратор: имеет доступ ко всем разделам, в том числе и к настройкам - кроме управления аккаунтом (раздела "Профиль"). Может редактировать все услуги, сотрудников, филиалы.

Работа с журналом записей при любом уровне доступа пользователя ограничивается выбранными в его настройках сотрудниками.

Пользователю с любым уровнем доступа возможно отдельно запретить доступ к клиентской базе, просмотр контактов в журнале записей, доступ к статистике, удаление и редактирование записей (разрешить только создание).

Читайте также

CRM для психолога: учет рабочего времени и журнал записей
CRM для психолога: учет рабочего времени и журнал записей
В процессе своей основной деятельности психолог контактирует с большим количеством людей и рискует потеряться в бюрократическом потоке...
Как сделать онлайн-запись для своих клиентов? Пошаговый гайд от RubiTime
Как сделать онлайн-запись для своих клиентов? Пошаговый гайд от RubiTime
Предоставляя своим клиентам – существующим и потенциальным – возможность записываться на посещение Вашего салона, студии, центра и иными способами, Вы заботитесь об их удобстве и повышаете собственный доход...