Есть пользователи, а есть сотрудники, какая между ними разница?

Сотрудники отображаются в виджете, журнале записей, к ним записываются клиенты. Пользователи - это просто аккаунты, у которых есть доступ в систему по своему логину и паролю, они создаются в разделе Профиль -> Пользователи. Пользователи могут получать индивидуальные уведомления при записи к выбранным сотрудникам. Так же пользователи имеют разные виды доступа - администратор, менеджер и гость: https://rubitime.ru/faq/project-manager

Читайте также

Автоматизация и учет пациентов в клинике
Автоматизация и учет пациентов в клинике
Практически 70% рабочего времени врачи тратят на бумажную волокиту – заполнение различной документации...
Оптимальные инструменты учёта клиентов в сфере косметологии. Статья на сайте Rubitime
Оптимальные инструменты учёта клиентов в сфере косметологии. Статья на сайте Rubitime
Услуги в сфере косметологии – особая сфера, поскольку клиенты (в основном, конечно, это женщины) обращаются к косметологу с целью сохранить или улучшить свою внешность...