Есть пользователи, а есть сотрудники, какая между ними разница?


Сотрудники отображаются в виджете, журнале записей, к ним записываются клиенты. Пользователи - это просто аккаунты, у которых есть доступ в систему по своему логину и паролю, они создаются в разделе Профиль -> Пользователи. Пользователи могут получать индивидуальные уведомления при записи к выбранным сотрудникам. Так же пользователи имеют разные виды доступа - администратор, менеджер и гость: https://rubitime.ru/faq/project-manager

Читайте также

Как модуль SMS-оповещений в системе управления клиентами повышает эффективность бизнеса
Как модуль SMS-оповещений в системе управления клиентами повышает эффективность бизнеса
К разнообразным рассылкам мы давно привыкли: получаем их по электронной почте, в мессенджерах, SMS-сообщениях, в обычный почтовый ящик, личные сообщения социальных сетей и т...
Оптимальные инструменты учёта клиентов в сфере косметологии. Статья на сайте Rubitime
Оптимальные инструменты учёта клиентов в сфере косметологии. Статья на сайте Rubitime
Услуги в сфере косметологии – особая сфера, поскольку клиенты (в основном, конечно, это женщины) обращаются к косметологу с целью сохранить или улучшить свою внешность...