Отправка писем с собственного Email адреса


Вы можете установить Ваш Email в качестве отправителя сообщений, вместо нашего стандартного no-reply. Данная возможность имеет несколько плюсов:

- клиент видит Ваш Email в строке отправителя (от);
- клиент может ответить на письмо и ответ будет отправлен непосредственно Вам;
- вся история переписки, отправленных и входящих сообщений - будет храниться на Вашем почтовом сервере.

Для настройки необходимо открыть раздел: "Настройки -> Адрес отправки Email сообщений" и заполнить все поля:

Сервер исходящей почты SMTP: например smtp.yandex.ru;
Шифрование: SSL, TLS или без шифрования;
Порт: обычно 465 или 587;
Email: он же логин, адрес почты, с которой будет идти отправка;
Пароль: пароль от почты.

После ввода данных, нужно установить галочку "Отправить проверочное письмо на почту при сохранении" и нажать кнопку внизу "Сохранить настройки". В случае корректных данных - на указанный Email придет подтверждение об успешном подключении почты и будет отображен статус "Успешно подключено", в противном случае будет выведено сообщение об ошибке.

Некоторые инструкции для получения данных подключения:

- Yandex: https://yandex.ru/support/mail/mail-clients.html
- Google (Gmail): https://support.google.com/mail/answer/7126229?hl=ru
- Beget (почта хостинга): https://beget.com/ru/kb/how-to/mail/obshhie-svedeniya

Читайте также

Как сделать онлайн-запись для своих клиентов? Пошаговый гайд от RubiTime
Как сделать онлайн-запись для своих клиентов? Пошаговый гайд от RubiTime
Предоставляя своим клиентам – существующим и потенциальным – возможность записываться на посещение Вашего салона, студии, центра и иными способами, Вы заботитесь об их удобстве и повышаете собственный доход...
Как выбрать оптимальную программу для записи клиентов и управления расписанием частного мастера маникюра? Статья на сайте Rubitime
Как выбрать оптимальную программу для записи клиентов и управления расписанием частного мастера маникюра? Статья на сайте Rubitime
Вы прошли курсы мастера по маникюру, оформили статус самозанятого или даже индивидуального предпринимателя, нашли первых клиенток и теперь задумываетесь над дальнейшим развитием своего микро или даже нанобизнеса? Мы предлагаем Вам прежде всего подумать об упорядочивании организационных процессов...