Отправка писем с собственного Email адреса
Вы можете установить Ваш Email в качестве отправителя сообщений, вместо нашего стандартного no-reply. Данная возможность имеет несколько плюсов:
- клиент видит Ваш Email в строке отправителя (от);
- клиент может ответить на письмо и ответ будет отправлен непосредственно Вам;
- вся история переписки, отправленных и входящих сообщений - будет храниться на Вашем почтовом сервере.
Для настройки необходимо открыть раздел: "Настройки -> Адрес отправки Email сообщений" и заполнить все поля:
Сервер исходящей почты SMTP: например smtp.yandex.ru;
Шифрование: SSL, TLS или без шифрования;
Порт: обычно 465 или 587;
Email: он же логин, адрес почты, с которой будет идти отправка;
Пароль: пароль от почты.
После ввода данных, нужно установить галочку "Отправить проверочное письмо на почту при сохранении" и нажать кнопку внизу "Сохранить настройки". В случае корректных данных - на указанный Email придет подтверждение об успешном подключении почты и будет отображен статус "Успешно подключено", в противном случае будет выведено сообщение об ошибке.
Некоторые инструкции для получения данных подключения:
- Yandex: https://yandex.ru/support/mail/mail-clients.html
- Google (Gmail): https://support.google.com/mail/answer/7126229?hl=ru
- Beget (почта хостинга): https://beget.com/ru/kb/how-to/mail/obshhie-svedeniya