Настройка перерыва в услуге
Перерыв можно настроить двумя способами: указать перерыв отдельно в настройках услуги или заложить время на перерыв в длительность услуги. Оба варианта имеют свои особенности, рассмотрим каждый отдельно:
1. Указание перерыва в настройках услуги. Такой перерыв позволяет забронировать время на N минут до и после созданной записи, не меняя при этом интервал для записи. Пример: длительность услуги составляет 60 минут, но при записи нужно заложить еще 60 минут между записями, например, для уборки помещения, таким образом, если клиент записался на 13:00 (с 13:00 до 14:00), то запись после будет возможна с 15:00, а до в 11:00. Другой пример: длительность услуги 30 минут, интервал для записи так же каждые 30 минут, 13:00, 13:30, 14:00, 14:30, 15:00. Если перерыв установить даже 15 минут - при интервале 30 минут, будут закрыты рядом стоящие окошки. Например запись на 14:00, будут закрыты так же 13:30 и 14:30. Так же стоит учесть, что перерыв добавляется только к новым записям, созданным после того, как перерыв был установлен и не меняется в уже созданных записях, его можно увидеть открыв новую запись на редактирование и нажав кнопку "перерыв" над полем длительности услуги.
2. Заложить время перерыва в длительность услуги. Например, длительность услуги 60 минут, перерыв 30 минут, итого длительность 90 минут. Но для клиента нужно сделать отображение не 1 час 30 минут, а 1 час - для этого скрываем стандартное отображение длительности и при необходимости прописываем его в названии или описании услуги.