Корзина услуг/мультизаказ

Корзина услуг, так же называемая "мультизаказ" - позволяет добавлять/убирать разные услуги, по принципу корзины товаров в интернет-магазинах и оформлять запись клиентом заполнив форму контактной информации один раз. Включить данную настройку можно обладателям тарифа Premium и выше, на 5 шаге настроек, в разделе "Правила записи" -> "Включить режим работы корзины":

При добавлении выбранной услуги в корзину - ее время бронируется для клиента и становится недоступно для других, запись в панели управления получает статус "Предварительное бронирование". Если по каким-то причинам клиент не заполнил контактную информацию и не записался на услуги - если у услуги значение опции "Автоотмена" больше нуля, то бронь будет снята после заданного времени. Аналогично, если в услуге используется предоплата или предварительное бронирование. Если опция равна 0 - бронь останется в статусе "Предварительное бронирование" и такую запись можно будет обработать вручную. Если клиент добавил услуги и оформил заказ до конца - записи получают стандартный статус "Записан".

Если клиент добавил хотя бы одну услугу в свой заказ и вернулся к любому из предыдущих шагов (перешел к выбору других услуг) - он всегда может попасть сразу на последний шаг для оформления уже добавленных услуг, просто кликнув по активному пункту меню контактов.

Читайте также

Функция оповещения через СМС: что это и для чего необходимо?
Функция оповещения через СМС: что это и для чего необходимо?
Мобильный телефон – тот предмет, с которым современный человек практически не расстаётся...
Эффективные программные решения для учёта клиентов в парикмахерской. Статья на сайте Rubitime
Эффективные программные решения для учёта клиентов в парикмахерской. Статья на сайте Rubitime
Прибыльность бизнеса зависит от того, насколько оптимизированы все повседневные процессы: организация труда, взаимодействие с клиентами, планирование, отчётность, работа с поставщиками и т...