Вернуться к списку FAQ

Настройка автосервиса или шиномонтажа на 4 поста

Предположим, что у Вас есть 1 филиал и 4 поста (например, 2 бокса по 2 авто) и Вам нужно разрешить запись на услуги на каждый из свободных постов с понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00 и с субботы по воскресенье с 10:00 до 18:00. Для этого потребуется:


1) Создать компанию - заполнить основную информацию;


2) Добавить филиал - указываете название филиала, при необходимости отображения карты так же пишете адрес;


3) Добавить сотрудников - в данном случае, сотрудниками будут являться Ваши посты, добавляете: Пост #1, Пост #2, Пост #3, Пост #4. В каждом из постов указываете необходимый график работы, из примера с ПН по ПТ 09:00-21:00, с СБ по ВС 10:00-18:00;


4) Добавить услуги - указываете название, цену и прочие параметры при необходимости, назначаете в качестве сотрудников все созданные на предыдущем шаге посты;


5) Настроить отображаемые шаги - по-умолчанию будут отображены все пять шагов для клиента: Филиал, Сотрудник, Услуга, Время, Контакты. Вы можете скрыть некоторые из них, например, предоставив клиентам сразу возможность выбора услуги и времени, а контактную информацию и адрес разместив, например, в шапке виджета (указывается на первом шаге создания компании), таким образом для записи клиента будет три шага: Услуга, Время и Контакты. Если услуга одна, например, шиномонтаж - так же можно скрыть и шаг выбора услуги, в таком случае останется два шага: Время и Контакты. Выбор свободного поста на конкретное время будет осуществлен автоматически.


При необходимости записи разом на несколько услуг - можно активировать опцию "Мультизаказ".