Вернуться к списку FAQ

Настройка фотостудии: аренда только помещения или помещения с фотографом

Предположим, у Вас фотостудия и несколько штатных фотографов, все услуги оказываются в одном помещении. Студия сдается по часам, как с фотографом, так и без.


1) Создать компанию - заполнить основную информацию;


2) Добавить филиал - указываете название филиала, при необходимости отображения карты так же пишете адрес;


3) Добавить сотрудников - в данном случае, сотрудниками будут являться фотографы, а так же будет оказываться услуга без фотографа (просто аренда помещения) - для этого создается сотрудник с именем, например, "Без фотографа", всем сотрудникам указывается график работы;


4) Добавить услуги - может быть достаточным создать две услуги: "Бронирование фотостудии" и "Бронирование фотостудии с фотографом", длительностью, например, по 60 минут каждая. Из них "Бронирование фотостудии" назначается сотруднику "Без фотографа", а "Бронирование фотостудии с фотографом" соответственно на фотографов. Можно разбить каждый из двух видов услуг на группы (группы создаются внутри услуг) и сделать, например, группу "Бронирование фотостудии" с услугами "На 1 час", "На 2 часа", "На 3 часа" и аналогичную группу "Бронирование фотостудии с фотографом". Услугам нужно установить параметр "Мультизаписи" равным 1, без галочки справа от параметра - это необходимо для того, чтобы запретить возможность распределять одно и то же время между сотрудниками (так как рабочее место, помещение - одно), если хотя бы одно из них уже забронировано. Так же в услугах можно поставить опцию "Мультивремя" - это позволит записываться не только на одно время, а сразу на несколько, например на 13:00, 14:00 и 15:00 разом;


5) Настроить отображаемые шаги - по-умолчанию будут отображены все пять шагов для клиента: Филиал, Сотрудник, Услуга, Время, Контакты. Вы можете скрыть некоторые из них, например, предоставив клиентам сразу возможность выбора услуги, сотрудника и времени, а контактную информацию и адрес разместив, например, в шапке виджета (указывается на первом шаге создания компании), таким образом для записи клиента получится 4 шага: Услуга, Сотрудник, Время и Контакты. Название шага "Сотрудник" можно изменить, например, на "Фотограф".


6) Для удобства выбора услуг, можно в том же разделе настроек из 5го пункта поставить галочку "Поменять порядок выбора на: Услуга -> Сотрудник" - это позволит клиентам выбрать сначала услугу, а уже затем фотографа или услугу без него;


7) На 5 шаге настроек, в разделе "Правила записи клиентов" нужно установить опцию "Общее расписание для всего филиала" - это позволит бронировать занятое время относительно всего помещения, а не только относительно сотрудников.


Если в одной фотостудии несколько помещений - можно использовать "Филиалы" как названия для комнат/локаций, применив в каждой из которых вышеописанную логику.