Предыдущая статьяОтключение копирайта
Следующая статьяКорзина услуг/мультизаказ

Подключение собственного имени отправителя

Rubitime поддерживает интеграцию со следующими сервисами SMS-рассылок: SMS-центр, Imobis, ProstorSMS, SMSAero, TargetSMS и SMS.RU. Для создания собственного имени, Вам нужно зарегистрироваться в системе, заключить договор и создать имя отправителя, предоставив компании все необходимые документы, если Вы этого не делали ранее.

После заключения договора и успешной модерации Вашего имени отправителя, Вам необходимо перейти в раздел Вашего личного кабинета Rubitime "Тариф", где во вкладке "Подключить собственное имя отправителя" ввести данные для подключения аккаунта в нашу систему.

Для SMS-центра это имя отправителя, логин и пароль для доступа по API через протокол SOAP (создается в личном кабинете, в разделе настроек доступа). Для Imobis - имя отправителя и ключ. Для ProstorSMS - имя отправителя, логин и пароль. Для SMS.RU - имя отправителя и ключ. Для SMSAero - имя отправителя, почта и ключ. Для TargetSMS - имя отправителя, логин и пароль.

После нажатия кнопки "Сохранить изменения" будет отображен статус подключения: если все прошло успешно, Вы увидите надпись "подключено", если возникли проблемы, то "не подключено". В первом случае - все готово и Вы можете протестировать отправку SMS, например, создав запись и указав свой номер телефона.

Читайте также

Как сделать онлайн-запись для своих клиентов? Пошаговый гайд от RubiTime
Как сделать онлайн-запись для своих клиентов? Пошаговый гайд от RubiTime
Предоставляя своим клиентам – существующим и потенциальным – возможность записываться на посещение Вашего салона, студии, центра и иными способами, Вы заботитесь об их удобстве и повышаете собственный доход...
Как выбрать оптимальную CRM-систему для клиники. Статья на сайте Rubitime
Как выбрать оптимальную CRM-систему для клиники. Статья на сайте Rubitime
В каждой сфере услуг есть свои особенности, влияющие на выбор маркетинговых инструментов, а также программного обеспечения для взаимодействия с клиентами, то есть CRM-систем...