Кабинет клиента

Личный кабинет клиента дает возможность авторизации и может быть использован для нескольких целей:

1) Авторизация клиента по номеру телефона/Email и паролю, автоматическое заполнение остальных полей в форме;

2) Внесение изменений в свою карточку клиента при повторной записи - обращение, Email, дополнительные поля;

3) Просмотр истории предыдущих записей;

4) Отмена предстоящих записей (при включенной опции "Разрешить отмену записи").

Для включения возможности авторизации клиентов нужно на 5 шаге настроек в блоке "Правила записи и отмены клиентов" включить опцию "Разрешить авторизацию клиентам" и сохранить настройки. После включения опции на шаге ввода контактных данных клиенту будет отображен блок-переключатель: "Ввести данные / Вход в личный кабинет". Так же будет выведена ссылка для авторизации в шапке виджета, после описания. Если вывод ссылки "Вход в личный кабинет" в шапке не требуется, можно добавить CSS стиль в раздел "Дополнительные CSS/JS" на 5 шаге в блок "Дополнительный CSS": <style>#front-auth { display: none;}</style>

Авторизоваться клиент может по номеру телефона/Email и паролю, при этом клиент должен иметь свою карточку в разделе "Клиенты" (карточка автоматически создается при первой записи клиента). Если у клиента нет пароля или он его забыл - он может воспользоваться кнопкой "Восстановить пароль" в блоке входа в личный кабинет, при помощи кнопки "Восстановить пароль". При указании Email на странице восстановления пароля - проверочный код придет на Email, при указании номера телефона - на номер мобильного телефона. Проверочный код вводится на следующем шаге восстановления пароля, затем указывается новый пароль.

Пароль клиенту так же может отправить администратор вручную - для этого нужно перейти в раздел "Клиенты", найти нужного клиента и рядом с полем Телефон или Email нажать кнопку - сбросить пароль. Клиент получит новый пароль по указанному адресу или номеру телефона.

При первичной записи клиентом - ему отправляется логин и пароль для доступа, в случае, если заполнены шаблоны оповещений в блоке "Настройка оповещений клиентов" -> "Сообщение о регистрации клиента" на 5 шаге настроек.

Клиенту возможно дать прямую ссылку для входа в личный кабинет, добавив в URL ?auth=1, пример: https://rubitime.ru/juristeav?auth=1