Кабинет клиента

Кабинет клиента дает возможность авторизации на шаге ввода контактных данных и может быть использован для нескольких целей:


1) Авторизация клиента по номеру телефона и паролю, автоматическое заполнение остальных полей в форме;

2) Внесение изменений в свою карточку клиента - обращение, Email, дополнительные поля;

3) Просмотр истории предыдущих записей;

4) Отмена предстоящих записей (при включенной опции "Разрешить отмену записи").


Для включения возможности авторизации клиентов нужно на 5 шаге настроек в блоке "Правила записи и отмены клиентов" включить опцию "Разрешить авторизацию клиентам" и сохранить настройки. После включения опции на шаге ввода контактных данных клиенту будет отображен блок-переключатель: "Ввести данные / Авторизоваться".


Авторизоваться клиент может по номеру телефона и паролю, при этом клиент должен иметь свою карточку в разделе "Клиенты" (карточка автоматически создается при первой записи клиента). Если у клиента нет пароля или он его забыл - он может воспользоваться кнопкой "Восстановить пароль" в блоке авторизации. Если к карточке клиента привязан Email - проверочный код придет на почту, в ином случае в виде SMS на номер телефона. Проверочный код вводится на следующем шаге восстановления пароля и указывается новый пароль.


Пароль клиенту так же может отправить администратор вручную - для этого нужно перейти в раздел "Клиенты", найти нужного клиента и рядом с полем Телефон или Email нажать кнопку - сбросить пароль. Клиент получит новый пароль по указанному адресу или номеру телефона.


При первичной записи клиентом, при условии ввода номера телефона и Email адреса, пароль отправляется клиенту на указанный Email адрес.