Настройка отображения формы контактов для клиента

Для отображения или скрытия определенных полей онлайн-записи для клиента поставьте соответствующие галочки в блоке "Настройка отображения полей формы контактов клиента" на шаге настроек №5.

Блок имеет 3 варианта отображения полей. Вариант 1:
Вариант 2:

Вариант 3:

Дополнительные поля

Дополнительные поля позволяют сохранять дополнительную информацию в каждой записи. Всего возможность создать 10 дополнительных полей, каждое из которых может иметь тип:

1) Текст - обычное поле для ввода текста;

2) Длинный текст - высокое поле для ввода текста, аналогичное стандартному полю "Комментарии";

3) Число - поле для ввода числа;

4) Переключатель - выбор одного значения между несколькими пунктами;

5) Выпадающий список - выбор одного значения из списка;

6) Флажки - выбор одного и/или нескольких пунктов.

В полях с множественным выбором (переключатель, выпадающий список, флажки) - доступно поле для ввода корректировки итоговой цены. Так, например, при выборе значения с положительной ценой - сумма будет добавлена к основной, отрицательной - отнята соответственно. Например, услуга "Макияж", стоимость 1000р., дополнительное поле "Нужны локоны?" и вариант "Да" - добавит к 1000р. еще, например, 500р., получится 1500р. стоимость для записи, вариант "Нет" оставит сумму как есть.

У дополнительных полей есть опции:

- Обязательное поле для заполнения клиентом: поле будет являться обязательным для заполнения со стороны клиента/клиентского виджета при создании записи;

- Поле видимое только администратору: поле будет отображаться только в административном интерфейсе и не будет видно клиентам;

- Поле только для услуг: позволяет указать конкретные услуги, на которых будет отображаться данное поле.

Читайте также

Как выбрать оптимальную CRM-систему для клиники. Статья на сайте Rubitime
Как выбрать оптимальную CRM-систему для клиники. Статья на сайте Rubitime
В каждой сфере услуг есть свои особенности, влияющие на выбор маркетинговых инструментов, а также программного обеспечения для взаимодействия с клиентами, то есть CRM-систем...
Необходимые инструменты для создания эффективного сайта онлайн-записи клиентов. Статья на сайте Rubitime
Необходимые инструменты для создания эффективного сайта онлайн-записи клиентов. Статья на сайте Rubitime
Большинство компаний, оказывающих услуги населению – салоны красоты, образовательные центры, автосервисы и т...