Предыдущая статьяАбонементы - база знаний Rubitime
Следующая статьяИнтеграция с сервисом Albato

Кабинеты

Если не хватает количества филиалов, сотрудников, услуг в одном аккаунте или, например, нужны разные платежные аккаунты для филиалов, а так же иные причины - аккаунты можно связать между собой на тарифах начиная с Premium:

Кабинеты позволяют связать два и более аккаунтов между собой для быстрого перехода из одного кабинета в другой. Для связи двух кабинетов нужно:

1. В первом аккаунте (например: a1@rubitime.ru) в разделе "Кабинеты" в поле "Введите Email добавляемого аккаунта" ввести Email зарегистрированного второго аккаунта (например: a2@rubitime.ru) и нажать кнопку "Отправить приглашение". Если аккаунт найден, появится сообщение "Ожидает подтверждения от аккаунта a2@rubitime.ru". Аккаунтом является Email, указанный при регистрации (отображается в разделе Профиль -> Email);

2. Открыть другой браузер, либо вкладку "Инкогнито", либо выйдя из текущего аккаунта - войти во второй аккаунт (a2@rubitime.ru) в раздел "Кабинеты" и в строке со статусом "Получен запрос на подключение" нажать кнопку "Подключить";

3. Связь установлена. Теперь Вы можете быстро перемещаться из одного аккаунта в другой, выбрав необходимый в выпадающем списке под разделом "Кабинеты" в левом верхнем углу.

Если добавляется третий аккаунт (a3@rubitime.ru) - его аналогичным образом нужно добавить в связку к первому (a1@rubitime.ru) и второму (a2@rubitime.ru) аккаунтам.

Помимо установки связи между главными администраторами - можно создавать связь между дополнительными пользователями с соответствующими правами доступа: для этого в строке установленной связи нужно нажать кнопку "Пользователи" и выбрать пользователей для создания доступов между ними:

При удалении связи происходит выход из системы всех участников этой связи, кроме текущего сеанса, сама связь удаляется.

Читайте также

Онлайн-календарь для записи клиентов: преимущества виджета
Онлайн-календарь для записи клиентов: преимущества виджета
Удобство онлайн-записи клиентов через систему RubiTime оценили уже более 500 компаний и специалистов, работающих частным образом...
Какие функции и преимущества предоставляют современные электронные журналы для ведения записи клиентов в сфере бизнесе
Какие функции и преимущества предоставляют современные электронные журналы для ведения записи клиентов в сфере бизнесе
Рационально мыслящий предприниматель, владелец бизнеса или топ-менеджер, работающий по найму, всегда взвешивает все за и против перед внедрением в бизнес-процессы компании нового инструмента...