Абонементы

Чтобы разрешить ввод абонементов клиентам через форму записи, нужно активировать опцию: Настройки -> Правила записи и отмены клиентов -> Разрешить использование абонементов. Далее необходимо перейти в раздел "Абонементы" и создать абонементы для клиентов. Абонементы являются именными, то есть каждый абонемент привязывается к конкретной карточке клиента (карточка клиента должна быть создана предварительно). В абонементе можно выбрать список услуг, к которому он относится, указать остаток занятий и время его действия.

По умолчанию за одну запись снимается одно занятие (абонемент на количество посещений).

Если абонемент предусматривает не количество посещений, а определенную сумму депозита, то в "занятиях" можно выразить эквивалент стоимости: остаток занятий устанавливается равным сумме депозита, далее при помощи опции "Корректировка количества снимаемых занятий при записи на услугу" устанавливается соответствие снимаемых занятий и стоимости каждой услуги.

Пример настройки: остаток занятий = 5000 (фактический депозит в 5000 рублей); за услугу "Стрижка" снимается 900 занятий (фактическая стоимость услуги 900 рублей), за услугу "Окрашивание" - 1800 занятий (1800 рублей), и так далее.

Занятия снимаются при записи с указанием номера абонемента и так же возвращаются в случае отмены брони.

Важно: возврат занятий осуществляется именно в момент изменения статуса записи на "Отменен". Если запись просто удалить из журнала, операция пересчета остатка не запустится и занятия "сгорят".

Запись на услуги можно сделать с обязательным вводом абонемента. Для этого нужно открыть нужную услугу на редактирование в разделе "Услуги" и установить опцию "Разрешить запись только по абонементу".

Читайте также

Какие возможности и выгоды предоставляют приложения на телефон для записи клиентов
Какие возможности и выгоды предоставляют приложения на телефон для записи клиентов
Задумались о внедрении в работу своей компании мобильного приложения для записи клиентов? Нам кажется, что это очень актуальная мысль! В наше время конкуренция практически во всех сферах торговли и услуг зашкаливает, а подобные средства автоматизации позволяют получить весомое конкурентное преимущество...
Идеальные CRM-платформы для бассейнов: выбор и преимущества. Статья на сайте Rubitime
Идеальные CRM-платформы для бассейнов: выбор и преимущества. Статья на сайте Rubitime
В советское время все бассейны были бесплатными, но тогда они получали государственную финансовую поддержку...