Системные и дополнительные статусы, названия и цвет
В журнале записей есть 7 системных статусов:
- Записан: данный статус присваивается по-умолчанию всем новым записям;
- На обслуживании: визуальный статус, не имеет какой-либо встроенной функциональности;
- Завершен: играет роль визуального статуса, а так же участвует при расчете зарплат;
- Ожидание предоплаты: данный статус получают записи, от пользователей которых ожидается поступление предоплаты. В случае успешной оплаты статус меняется на "Записан". В случае наличия опции "Автоотмена" в услуге и отсутствия оплаты в указанный период времени, запись переводится в статус "Отменен" с комментарием "Автоотмена";
- Отменен: статус получают записи либо при установке вручную, либо при работе опции "Автоотмена". Автоотмена срабатывает при отсутствии оплаты или при отсутствии подтверждения брони администратором;
- Ожидает подтверждения: статус устанавливается записям при установленной в услуге опции "Предварительное бронирование". Аминистратор должен вручную перевести запись в один из постоянных статусов (например "Записан" или "Отменен"). В случае наличия опции "Автоотмена" и отсутствия перевода статуса администратором запись автоматически переходит в статус "Отменен";
- Добавлено в корзину: данный статус получают записи, предварительно добавленные в корзину, но при этом не оформленные клиентом.
- Перенос записи: данный статус запись получает в случае нажатия клиентом кнопки "Перенести визит" в личном кабинете.
Каждый из системных статусов возможно переименовать и изменить цвет, но стоит при этом учитывать особенности их работы.
Дополнительно возможно создать в системе свои собственные статичные статусы и цвета.
Изменение названий, цветов и добавление новых статусов доступно в тарифе Premium.