Системные и дополнительные статусы, названия и цвет


В журнале записей есть 7 системных статусов (Настройки -> Статусы записей и цвета):

- Записан: данный статус присваивается по-умолчанию всем новым записям;

- На обслуживании: визуальный статус, не имеет какой-либо встроенной функциональности;

- Завершен: играет роль визуального статуса, а так же участвует при расчете зарплат;

- Ожидание предоплаты: данный статус получают записи, от пользователей которых ожидается поступление предоплаты. В случае успешной оплаты статус меняется на "Записан". В случае наличия опции "Автоотмена" в услуге и отсутствия оплаты в указанный период времени, запись переводится в статус "Отменен" с комментарием "Автоотмена";

- Отменен: статус получают записи либо при установке вручную, либо при работе опции "Автоотмена". Автоотмена срабатывает при отсутствии оплаты или при отсутствии подтверждения брони администратором;

- Ожидает подтверждения: статус устанавливается записям при установленной в услуге опции "Предварительное бронирование". Есть два способа подтверждения записи:

1. Администратор должен вручную перевести запись в один из постоянных статусов (например "Записан" или "Отменен").

2. Клиент подтвердит запись путем перехода по ссылке из письма в карточку записи - для этого нужно установить опцию "Настройки -> Правила записи и отмены клиентов -> Разрешить подтверждение записи клиентом", а так же включить переменную ##longlink## в текст сообщения статуса (Настройки -> Настройка оповещений клиентов -> Статус "Ожидание подтверждения" администратором). После перехода по ссылке запись будет переведена в статус "Записан" и отправлены сообщения для этого статуса (если заполнены шаблоны).

В случае наличия опции "Автоотмена" и отсутствия выполнения одного из действий запись автоматически переходит в статус "Отменен";

- Добавлено в корзину: данный статус получают записи, предварительно добавленные в корзину, но при этом не оформленные клиентом.- Перенос записи: данный статус запись получает в случае нажатия клиентом кнопки "Перенести визит" в личном кабинете.

Каждый из системных статусов возможно переименовать и изменить цвет, но стоит при этом учитывать особенности их работы.

Дополнительно возможно создать в системе свои собственные статичные статусы и цвета.