Выставление счета и отправка ссылки клиенту для оплаты со стороны администратора

Для работы системы необходимо наличие следующих пунктов:


- подключен один из способов оплат: https://rubitime.ru/faq/prepayment;
- заполнен шаблон: Настройки -> Настройка оповещений клиентов -> Статус "Ожидание предоплаты" и в шаблоне присутствует переменная ##prepaymenturl##;
- разрешены оповещения клиента по Email и/или SMS, у клиента при записи указан Email и/или SMS.

Чтобы создать запись и отправить клиенту ссылку на оплату, необходимо выполнить следующие действия:

1. Создать новую запись или открыть на редактирование существующую;
2. Заполнить данные клиента и нажать кнопку "ввести оплату";
3. Указать сумму, галочка под суммой остается НЕ установлена (отображается "Ожидание оплаты"). Если галочку установить - запись будет помечена, как оплаченная;
4. Внизу формы, перед кнопкой сохранения, установить галочку "Отправить Email и SMS уведомления клиенту при сохранении" - в полях появится текст сообщения из настроек оповещения клиентов по статусу "Ожидание предоплаты" с переменной ##prepaymenturl## (ссылка для перехода на страницу оплаты) и переменной (##prepaymentsum## - сумма, переменная не обязательна).
5. Сохранить запись.

После сохранения запись перейдет в статус "Ожидание предоплаты", а клиенту будет сгенерирована и отправлена ссылка для оплаты. Посмотреть ссылку можно повторно открыв запись на редактирование и нажав на кнопку "показать отправленные сообщения" внизу перед кнопкой сохранения.

Читайте также

Как сервис онлайн-записи может помочь Вашему бизнесу?
Как сервис онлайн-записи может помочь Вашему бизнесу?
Для успеха любого бизнеса в сфере потребительских услуг большое значение имеет обеспечение бесперебойного обслуживания клиентов...
Как выбрать оптимальную CRM-систему для клиники. Статья на сайте Rubitime
Как выбрать оптимальную CRM-систему для клиники. Статья на сайте Rubitime
В каждой сфере услуг есть свои особенности, влияющие на выбор маркетинговых инструментов, а также программного обеспечения для взаимодействия с клиентами, то есть CRM-систем...