Предыдущая статьяИнтеграция Яндекс.Метрика
Следующая статьяОтключение копирайта

Интеграция Google аналитика

Для настройки аналитики Вам потребуется аккаунт в системе Google аналитика.

1. Создайте новый аккаунт в Google аналитика;

2. Введите:

- Название аккаунта и название сайта (например, Rubitime: запись);

- URL сайта: скопируйте из 5-го шага настроек Вашего личного кабинета Rubitime, блока "Интеграция Google аналитика" -> "Адрес сайта для Google аналитика" (например: https://rubitime.ru/api/get-project/d40fc5bd730714ca9ee2c88f441ed51c6c7a9c237ee79c3150867dbd235dee13);

- Заполните прочие данные и нажмите "Получить идентификатор отслеживания";

3. Скопируйте номер Вашего идентификатора отслеживания, например UA-132721518-1 и вставьте в поле "Идентификатор отслеживания Google аналитика" на 5-ом шага настроек Вашего личного кабинета Rubitime, в блоке "Интеграция Google аналитика";

4. Перейдите в раздел "Цели" из меню администратора и создайте новую цель:

- Установка цели: собственная;

- Описание цели: Новая запись;

- Тип цели: событие;

- Категория, равно: main;

- Действие, равно: record.

5. Сохраните цель.

Читайте также

Какие возможности и выгоды предоставляют приложения на телефон для записи клиентов
Какие возможности и выгоды предоставляют приложения на телефон для записи клиентов
Задумались о внедрении в работу своей компании мобильного приложения для записи клиентов? Нам кажется, что это очень актуальная мысль! В наше время конкуренция практически во всех сферах торговли и услуг зашкаливает, а подобные средства автоматизации позволяют получить весомое конкурентное преимущество...
Как ПО для учебных центров упрощает управление и увеличивает прибыль
Как ПО для учебных центров упрощает управление и увеличивает прибыль
Учебные центры сталкиваются с множеством вызовов: от организации расписания до контроля оплаты и взаимодействия с клиентами...