Предыдущая статьяИнтеграция Яндекс.Метрика
Следующая статьяОтключение копирайта

Интеграция Google аналитика

Для настройки аналитики Вам потребуется аккаунт в системе Google аналитика.

1. Создайте новый аккаунт в Google аналитика;

2. Введите:

- Название аккаунта и название сайта (например, Rubitime: запись);

- URL сайта: скопируйте из 5-го шага настроек Вашего личного кабинета Rubitime, блока "Интеграция Google аналитика" -> "Адрес сайта для Google аналитика" (например: https://rubitime.ru/api/get-project/d40fc5bd730714ca9ee2c88f441ed51c6c7a9c237ee79c3150867dbd235dee13);

- Заполните прочие данные и нажмите "Получить идентификатор отслеживания";

3. Скопируйте номер Вашего идентификатора отслеживания, например UA-132721518-1 и вставьте в поле "Идентификатор отслеживания Google аналитика" на 5-ом шага настроек Вашего личного кабинета Rubitime, в блоке "Интеграция Google аналитика";

4. Перейдите в раздел "Цели" из меню администратора и создайте новую цель:

- Установка цели: собственная;

- Описание цели: Новая запись;

- Тип цели: событие;

- Категория, равно: main;

- Действие, равно: record.

5. Сохраните цель.

Читайте также

Онлайн-календарь для записи клиентов: преимущества виджета
Онлайн-календарь для записи клиентов: преимущества виджета
Удобство онлайн-записи клиентов через систему RubiTime оценили уже более 500 компаний и специалистов, работающих частным образом...
Оптимальные инструменты учёта клиентов в сфере косметологии. Статья на сайте Rubitime
Оптимальные инструменты учёта клиентов в сфере косметологии. Статья на сайте Rubitime
Услуги в сфере косметологии – особая сфера, поскольку клиенты (в основном, конечно, это женщины) обращаются к косметологу с целью сохранить или улучшить свою внешность...