Не отображаются услуги

Услуги могут не отображаться в клиентском виджете по нескольким основным причинам:

1. В услуге не установлена галочка "Активен";

2. Галочка "Активен" не установлена у сотрудника или филиала, на который назначена услуга;

3. Скрыт шаг выбора сотрудника (Настройки -> Скрытие, отображение, настройка шагов онлайн-записи -> Не показывать шаг выбора сотрудника), поэтому отображаться будут только услуги первого по списку сотрудника. Чтобы отобразить все услуги всех сотрудников, нужно установить опцию: Настройки -> Скрытие, отображение, настройка шагов онлайн-записи -> Поменять порядок выбора на: Услуга -> Сотрудник.

Читайте также

Функция оповещения через СМС: что это и для чего необходимо?
Функция оповещения через СМС: что это и для чего необходимо?
Мобильный телефон – тот предмет, с которым современный человек практически не расстаётся...
Как сделать онлайн-запись для своих клиентов? Пошаговый гайд от RubiTime
Как сделать онлайн-запись для своих клиентов? Пошаговый гайд от RubiTime
Предоставляя своим клиентам – существующим и потенциальным – возможность записываться на посещение Вашего салона, студии, центра и иными способами, Вы заботитесь об их удобстве и повышаете собственный доход...