Не отображаются услуги

Услуги могут не отображаться в клиентском виджете по нескольким основным причинам:

1. В услуге не установлена галочка "Активен";

2. Галочка "Активен" не установлена у сотрудника или филиала, на который назначена услуга;

3. Скрыт шаг выбора сотрудника (Настройки -> Скрытие, отображение, настройка шагов онлайн-записи -> Не показывать шаг выбора сотрудника), поэтому отображаться будут только услуги первого по списку сотрудника. Чтобы отобразить все услуги всех сотрудников, нужно установить опцию: Настройки -> Скрытие, отображение, настройка шагов онлайн-записи -> Поменять порядок выбора на: Услуга -> Сотрудник.

Читайте также

Как эффективные программы для автоматизации фитнес-клубов содействуют оптимизации бизнес-процессов
Как эффективные программы для автоматизации фитнес-клубов содействуют оптимизации бизнес-процессов
Услуги спортивных центров, фитнес-клубов, частных тренеров и спортзалов – особая категория сервисного сектора рынка B2C...
Системы учёта клиентов для курсов: особенности и применение. Статья на сайте Rubitime
Системы учёта клиентов для курсов: особенности и применение. Статья на сайте Rubitime
Нам кажется, что образовательная сфера, даже её коммерческий сегмент, — одна из самых упорядоченных...