Не отображаются услуги

Услуги могут не отображаться в клиентском виджете по нескольким основным причинам:

1. В услуге не установлена галочка "Активен";

2. Галочка "Активен" не установлена у сотрудника или филиала, на который назначена услуга;

3. Скрыт шаг выбора сотрудника (Настройки -> Скрытие, отображение, настройка шагов онлайн-записи -> Не показывать шаг выбора сотрудника), поэтому отображаться будут только услуги первого по списку сотрудника. Чтобы отобразить все услуги всех сотрудников, нужно установить опцию: Настройки -> Скрытие, отображение, настройка шагов онлайн-записи -> Поменять порядок выбора на: Услуга -> Сотрудник.

Читайте также

Как приложение для аренды спецтехники упрощает управление бизнесом
Как приложение для аренды спецтехники упрощает управление бизнесом
Аренда спецтехники — это не просто передача техники в пользование...
Лучшие программы и платформы для репетиторов онлайн
Лучшие программы и платформы для репетиторов онлайн
Сегодня работа репетитора становится все более цифровой...