Предыдущая статья
← Восстановление удаленных записей
Следующая статьяВзаимоисключающая запись на услуги →
Не отображаются услуги
Услуги могут не отображаться в клиентском виджете по нескольким основным причинам:1. В услуге не установлена галочка "Активен";
2. Галочка "Активен" не установлена у сотрудника или филиала, на который назначена услуга;
3. Скрыт шаг выбора сотрудника (Настройки -> Скрытие, отображение, настройка шагов онлайн-записи -> Не показывать шаг выбора сотрудника), поэтому отображаться будут только услуги первого по списку сотрудника. Чтобы отобразить все услуги всех сотрудников, нужно установить опцию: Настройки -> Скрытие, отображение, настройка шагов онлайн-записи -> Поменять порядок выбора на: Услуга -> Сотрудник.
Читайте также

К разнообразным рассылкам мы давно привыкли: получаем их по электронной почте, в мессенджерах, SMS-сообщениях, в обычный почтовый ящик, личные сообщения социальных сетей и т...

В каждой сфере услуг есть свои особенности, влияющие на выбор маркетинговых инструментов, а также программного обеспечения для взаимодействия с клиентами, то есть CRM-систем...