Не отображаются услуги

Услуги могут не отображаться в клиентском виджете по нескольким основным причинам:

1. В услуге не установлена галочка "Активен";

2. Галочка "Активен" не установлена у сотрудника или филиала, на который назначена услуга;

3. Скрыт шаг выбора сотрудника (Настройки -> Скрытие, отображение, настройка шагов онлайн-записи -> Не показывать шаг выбора сотрудника), поэтому отображаться будут только услуги первого по списку сотрудника. Чтобы отобразить все услуги всех сотрудников, нужно установить опцию: Настройки -> Скрытие, отображение, настройка шагов онлайн-записи -> Поменять порядок выбора на: Услуга -> Сотрудник.

Читайте также

Как ПО для аренды автомобилей помогает автоматизировать бизнес
Как ПО для аренды автомобилей помогает автоматизировать бизнес
Автоматизация процессов в бизнесе — это не просто тренд, а необходимость, особенно для компаний, занимающихся сдачей автомобилей в аренду...
Сервис автоматизации записи и управления клиентами для бизнеса
Сервис автоматизации записи и управления клиентами для бизнеса
Ведение клиентов, управление расписанием и контроль записей — ключевые задачи для любого бизнеса, где важен персональный подход...