Не отображаются услуги

Услуги могут не отображаться в клиентском виджете по нескольким основным причинам:

1. В услуге не установлена галочка "Активен";

2. Галочка "Активен" не установлена у сотрудника или филиала, на который назначена услуга;

3. Скрыт шаг выбора сотрудника (Настройки -> Скрытие, отображение, настройка шагов онлайн-записи -> Не показывать шаг выбора сотрудника), поэтому отображаться будут только услуги первого по списку сотрудника. Чтобы отобразить все услуги всех сотрудников, нужно установить опцию: Настройки -> Скрытие, отображение, настройка шагов онлайн-записи -> Поменять порядок выбора на: Услуга -> Сотрудник.

Читайте также

Как современные системы онлайн-записи клиентов улучшают эффективность работы предприятий
Как современные системы онлайн-записи клиентов улучшают эффективность работы предприятий
Компании, работающие с большим потоком клиентов, сталкиваются с одними и теми же проблемами, даже если относятся к совсем разным сферам деятельности...
Эффективные программные решения для учёта клиентов в парикмахерской. Статья на сайте Rubitime
Эффективные программные решения для учёта клиентов в парикмахерской. Статья на сайте Rubitime
Прибыльность бизнеса зависит от того, насколько оптимизированы все повседневные процессы: организация труда, взаимодействие с клиентами, планирование, отчётность, работа с поставщиками и т...