Не отображаются услуги

Услуги могут не отображаться в клиентском виджете по нескольким основным причинам:

1. В услуге не установлена галочка "Активен";

2. Галочка "Активен" не установлена у сотрудника или филиала, на который назначена услуга;

3. Скрыт шаг выбора сотрудника (Настройки -> Скрытие, отображение, настройка шагов онлайн-записи -> Не показывать шаг выбора сотрудника), поэтому отображаться будут только услуги первого по списку сотрудника. Чтобы отобразить все услуги всех сотрудников, нужно установить опцию: Настройки -> Скрытие, отображение, настройка шагов онлайн-записи -> Поменять порядок выбора на: Услуга -> Сотрудник.

Читайте также

Необходимые инструменты для создания эффективного сайта онлайн-записи клиентов. Статья на сайте Rubitime
Необходимые инструменты для создания эффективного сайта онлайн-записи клиентов. Статья на сайте Rubitime
Большинство компаний, оказывающих услуги населению – салоны красоты, образовательные центры, автосервисы и т...
Сервисы для записи и управления клиентами в бизнесе
Сервисы для записи и управления клиентами в бизнесе
Ведение бизнеса — это не только предоставление качественных услуг, но и грамотная организация процессов...