Почему запись отменена?

Запись может быть отменена:

1) Администратором в журнале записей при редактировании - при установке статуса записи "Отменен";

2) Клиентом - при включенной опции отмены: 5 шаг настроек, блок "Правила записи и отмены клиентов", пункт "Разрешить отмену записи";

3) Автоматически - по истечению времени оплаты, предварительного бронирования или брошенной корзины (при включенной опции "Мультикорзина").

Если клиент начал сессию записи, но покинул открытую страницу, а затем вернулся позже, чем через время автоотмены, отсчет которого запускается при неактивности страницы - запись не будет создана (уже отмененные записи не переходят в статус "Записан")

При возникновении таких ситуаций рекомендуется увеличить время автоотмены, например, до 60 минут, или же отключить опцию.

Настроить или отключить время автоотмены можно в настройках услуги на 4 шаге: нажать кнопку "Показать дополнительные опции" и установить значение поля "Автоотмена" (0 - опция отключена).

Читайте также

Как программа для базы отдыха помогает привлекать клиентов и упрощать управление
Как программа для базы отдыха помогает привлекать клиентов и упрощать управление
Управление базой отдыха — это гораздо больше, чем просто бронирование домиков или прием гостей...
Софт для записи и управления клиентами: решение для автоматизации бизнеса
Софт для записи и управления клиентами: решение для автоматизации бизнеса
Сегодня успешное управление клиентами невозможно без качественного софта...