Почему запись отменена?

Запись может быть отменена:

1) Администратором в журнале записей при редактировании - при установке статуса записи "Отменен";

2) Клиентом - при включенной опции отмены: 5 шаг настроек, блок "Правила записи и отмены клиентов", пункт "Разрешить отмену записи";

3) Автоматически - по истечению времени оплаты, предварительного бронирования или брошенной корзины (при включенной опции "Мультикорзина").

Если клиент начал сессию записи, но покинул открытую страницу, а затем вернулся позже, чем через время автоотмены, отсчет которого запускается при неактивности страницы - запись не будет создана (уже отмененные записи не переходят в статус "Записан")

При возникновении таких ситуаций рекомендуется увеличить время автоотмены, например, до 60 минут, или же отключить опцию.

Настроить или отключить время автоотмены можно в настройках услуги на 4 шаге: нажать кнопку "Показать дополнительные опции" и установить значение поля "Автоотмена" (0 - опция отключена).

Читайте также

Как модуль SMS-оповещений в системе управления клиентами повышает эффективность бизнеса
Как модуль SMS-оповещений в системе управления клиентами повышает эффективность бизнеса
К разнообразным рассылкам мы давно привыкли: получаем их по электронной почте, в мессенджерах, SMS-сообщениях, в обычный почтовый ящик, личные сообщения социальных сетей и т...
Как современные CRM-системы могут помочь салонам красоты улучшить клиентский опыт. Статья на сайте Rubitime
Как современные CRM-системы могут помочь салонам красоты улучшить клиентский опыт. Статья на сайте Rubitime
Суть успешной маркетинговой политики заключается в том, чтобы реализуемые действия одновременно удовлетворяли потребности обеих сторон коммерческого процесса – и покупателя, и продавца...