Предыдущая статья
← Персональная скидка клиента
Следующая статьяПричина отмены записи →
Основные принципы работы системы онлайн-записи
Система делится на 5 основных частей:- филиал;
- сотрудник;
- услуга;
- время;
- контакты.
Каждая из частей имеет свое назначение и функционал. Рассмотрим каждый блок отдельно.
Филиал
Филиал служит в первую очередь непосредственно для создания отделений компании, где будут находиться сотрудники и оказывать определенные услуги. Каждый филиал содержит в себе уникальных сотрудников и их услуги, таким образом, сотрудники и услуги между разными филиалами не пересекаются.Филиалы могут базироваться как в одном, так и в разных часовых поясах при помощи установки опции "Местное время" в настройках филиала. Филиалы отображаются в журнале записей с возможностью фильтрации. Подробнее о настройках филиалов: https://rubitime.ru/faq/add-branch
Сотрудник
Сотрудник представляет собой "ресурс" (или "рабочую единицу") и может выступать как в роли непосредственно человека, так и в роли отдельного объекта, который в один момент времени может оказывать одну услугу (кабинет, комната, стол, яхта, тренажер, пост на СТО и так далее). Если у Вас сауна - сотрудниками будут комнаты, если аренда яхт - непосредственно яхты, если услуги маникюра - человек или кабинет, в зависимости от необходимости привязки. Примеры настроек разных объектов Вы можете увидеть здесь: https://rubitime.ru/faq/company-exampleКаждый сотрудник/объект отображается в журнале записей в виде отдельных вертикальных столбцов. Подробнее о настройках сотрудников: https://rubitime.ru/faq/add-cooperator
Услуга
Услуги назначаются на отдельный филиал и его сотрудников. Одну услугу могут оказывать несколько сотрудников. График записи при этом может быть привязан как в самому сотруднику, так и непосредственно к услуге. Подробнее о настройке услуг: https://rubitime.ru/faq/add-serviceВремя
Время формируется исходя из выбранного филиала, сотрудника и услуги, сам же график указывается либо у сотрудника, либо у выбранной услуги.Контакты
После выбора времени клиент оставляет свои контактные данные. По-умолчанию это стандартные поля: ФИО, Email, телефон и комментарий. Телефон в системе - уникальный идентификатор клиента, по которому происходит связь всех записей клиента (его история), работа скидок и авторизация.Помимо стандартных полей можно добавлять дополнительные. Подробнее о настройке формы контактов дл клиента: https://rubitime.ru/faq/setting-contactЧитайте также

Рационально мыслящий предприниматель, владелец бизнеса или топ-менеджер, работающий по найму, всегда взвешивает все за и против перед внедрением в бизнес-процессы компании нового инструмента...

Услуги в сфере косметологии – особая сфера, поскольку клиенты (в основном, конечно, это женщины) обращаются к косметологу с целью сохранить или улучшить свою внешность...