Причина отмены записи

При отмене записи администратором по-умолчанию необходимо указать одну из причин:

- Клиент не пришел;
- Клиент отменил запись;
- Запись перенесли;
- Другая.

Настроить список причин можно в разделе: Настройки -> Правила записи и отмены клиентов -> Причины отмены записи администратором. Если удалить все причины, запрос о необходимости выбирать причину при отмене исчезнет.

Причина "Клиент отменил запись" является системной, под нее так же попадают записи, которые клиент отменил самостоятельно из своего личного кабинета и/или по ссылке (Настройки -> Правила записи и отмены клиентов -> Разрешить отмену записи).

В разделе "Статистика" и "Статистика -> История изменения записей" можно осуществлять поиск записей по указанным причинам в поле "Причина отмены записи".

Читайте также

Как выбрать оптимальную CRM-систему для клиники. Статья на сайте Rubitime
Как выбрать оптимальную CRM-систему для клиники. Статья на сайте Rubitime
В каждой сфере услуг есть свои особенности, влияющие на выбор маркетинговых инструментов, а также программного обеспечения для взаимодействия с клиентами, то есть CRM-систем...