Предоплата при первом посещении
Предыдущая статья
← Причина отмены записи
Следующая статьяРедирект/перенаправление на другую страницу после записи →
Предоплата при первом посещении - используется для клиентов, отсутствующих в разделе "Клиенты" и делает запись с обязательной предоплатой, если сумма больше 0. Идентификация клиента (поиск по базе) идет по его номеру мобильного телефона. Таким образом, если при записи номер телефона не найден в Вашей базе клиентов - после записи клиент получит уведомление о необходимости внесения предоплаты, так же как и в случае работы постоянной опции предоплаты.
Так же в разделе "Клиенты" определенному клиенту можно установить опцию "Всегда по первой предоплате" - такой клиент всегда после записи для ее подтверждения должен будет совершить оплату.
Читайте также
Какие возможности и выгоды предоставляют приложения на телефон для записи клиентов
Задумались о внедрении в работу своей компании мобильного приложения для записи клиентов? Нам кажется, что это очень актуальная мысль! В наше время конкуренция практически во всех сферах торговли и услуг зашкаливает, а подобные средства автоматизации позволяют получить весомое конкурентное преимущество...
Необходимые инструменты для создания эффективного сайта онлайн-записи клиентов. Статья на сайте Rubitime
Большинство компаний, оказывающих услуги населению – салоны красоты, образовательные центры, автосервисы и т...