Предоплата при первом посещении

Для использования опции в настройках услуги необходимо подключить один из сервисов приема платежей.

Предоплата при первом посещении - используется для клиентов, отсутствующих в разделе "Клиенты" и делает запись с обязательной предоплатой, если сумма больше 0. Идентификация клиента (поиск по базе) идет по его номеру мобильного телефона. Таким образом, если при записи номер телефона не найден в Вашей базе клиентов - после записи клиент получит уведомление о необходимости внесения предоплаты, так же как и в случае работы постоянной опции предоплаты.

Так же в разделе "Клиенты" определенному клиенту можно установить опцию "Всегда по первой предоплате" - такой клиент всегда после записи для ее подтверждения должен будет совершить оплату.

Читайте также

Эффективные программные решения для учёта клиентов в парикмахерской. Статья на сайте Rubitime
Эффективные программные решения для учёта клиентов в парикмахерской. Статья на сайте Rubitime
Прибыльность бизнеса зависит от того, насколько оптимизированы все повседневные процессы: организация труда, взаимодействие с клиентами, планирование, отчётность, работа с поставщиками и т...
Как ПО для аренды автомобилей помогает автоматизировать бизнес
Как ПО для аренды автомобилей помогает автоматизировать бизнес
Автоматизация процессов в бизнесе — это не просто тренд, а необходимость, особенно для компаний, занимающихся сдачей автомобилей в аренду...