Предоплата при первом посещении
Предыдущая статья
← Причина отмены записи
Следующая статьяРедирект/перенаправление на другую страницу после записи →
Предоплата при первом посещении - используется для клиентов, отсутствующих в разделе "Клиенты" и делает запись с обязательной предоплатой, если сумма больше 0. Идентификация клиента (поиск по базе) идет по его номеру мобильного телефона. Таким образом, если при записи номер телефона не найден в Вашей базе клиентов - после записи клиент получит уведомление о необходимости внесения предоплаты, так же как и в случае работы постоянной опции предоплаты.
Так же в разделе "Клиенты" определенному клиенту можно установить опцию "Всегда по первой предоплате" - такой клиент всегда после записи для ее подтверждения должен будет совершить оплату.
Читайте также
CRM для психолога: учет рабочего времени и журнал записей
В процессе своей основной деятельности психолог контактирует с большим количеством людей и рискует потеряться в бюрократическом потоке...
Какие функции и преимущества предоставляют современные электронные журналы для ведения записи клиентов в сфере бизнесе
Рационально мыслящий предприниматель, владелец бизнеса или топ-менеджер, работающий по найму, всегда взвешивает все за и против перед внедрением в бизнес-процессы компании нового инструмента...