Предоплата при первом посещении

Для использования опции в настройках услуги необходимо подключить один из сервисов приема платежей.

Предоплата при первом посещении - используется для клиентов, отсутствующих в разделе "Клиенты" и делает запись с обязательной предоплатой, если сумма больше 0. Идентификация клиента (поиск по базе) идет по его номеру мобильного телефона. Таким образом, если при записи номер телефона не найден в Вашей базе клиентов - после записи клиент получит уведомление о необходимости внесения предоплаты, так же как и в случае работы постоянной опции предоплаты.

Так же в разделе "Клиенты" определенному клиенту можно установить опцию "Всегда по первой предоплате" - такой клиент всегда после записи для ее подтверждения должен будет совершить оплату.

Читайте также

Как выбрать оптимальную CRM-систему для клиники. Статья на сайте Rubitime
Как выбрать оптимальную CRM-систему для клиники. Статья на сайте Rubitime
В каждой сфере услуг есть свои особенности, влияющие на выбор маркетинговых инструментов, а также программного обеспечения для взаимодействия с клиентами, то есть CRM-систем...
Сервис автоматизации записи и управления клиентами для бизнеса
Сервис автоматизации записи и управления клиентами для бизнеса
Ведение клиентов, управление расписанием и контроль записей — ключевые задачи для любого бизнеса, где важен персональный подход...