Как сделать смену цены на услугу от времени суток?

Вы можете использовать динамическую цену в настройках услуги.

Другой способ: если стоимость/цена/предоплата за услугу меняется от времени суток, можно такую услугу разбить на две, например "Утро" и "Вечер", каждой соответственно назначить свою цену. Так же можно такие услуги объединить в одну при помощи группы: в настройках услуги на 4 шаге, открыть услугу на редактировании и в поле "Группа" создать новую группу, назначить на услугу и сохранить. Пример того, как работает группа, можно увидеть здесь.

Читайте также

CRM для психолога: учет рабочего времени и журнал записей
CRM для психолога: учет рабочего времени и журнал записей
В процессе своей основной деятельности психолог контактирует с большим количеством людей и рискует потеряться в бюрократическом потоке...
Автоматизация и учет пациентов в клинике
Автоматизация и учет пациентов в клинике
Практически 70% рабочего времени врачи тратят на бумажную волокиту – заполнение различной документации...