Подключение WhatsApp

Вы можете подключить WhatsApp или WhatsApp Business (WABA) для автоматических оповещений о статусах записей и личной переписки с Вашими клиентами через популярный мессенджер прямо из интерфейса Rubitime. Для подключения Вам потребуется:

1. Зарегистрируйтесь в сервисе оповещений по WhatsApp;

2. В разделе "Каналы" - выберите WhatsApp, нажав кнопку "Добавить канал":
3. Перейдите в раздел "Интеграции с CRM", выберите API:
Скопируйте полученный Ключ API (так же его можно получить из вкладки "Дополнительно"):

4. Полученный API ключ с предыдущего шага вставьте на наш сервис Rubitime в раздел: "Профиль -> Тариф -> Подключить WhatsApp" в поле "Ключ" и нажмите кнопку "Сохранить изменения":
5. При успешном подключении Вы увидите надпись "подключено", а слева в блоке навигации появится пункт "WhatsApp", подсвеченный зеленым цветом:
6. Если Вы хотите, чтобы автоматические оповещения клиентов при записи отправлялись на WhatsApp номер клиента - в сервисе Rubitime откройте раздел "Настройки -> Настройка оповещений клиентов" и установите галочку "Отправлять оповещения по WhatsApp", а затем сохраните настройки. Убедитесь, что шаблоны оповещений (Настройки -> Настройка оповещений клиентов) заполнены.


Готово! Теперь Вы можете открыть WhatsApp по ссылке в блоке навигации слева, либо написать конкретному контакту через кнопку "написать" при просмотре клиента в разделе "Клиенты" или "Журнал записей" при просмотре записи:

Читайте также

Как выбрать оптимальную CRM-систему для клиники. Статья на сайте Rubitime
Как выбрать оптимальную CRM-систему для клиники. Статья на сайте Rubitime
В каждой сфере услуг есть свои особенности, влияющие на выбор маркетинговых инструментов, а также программного обеспечения для взаимодействия с клиентами, то есть CRM-систем...
Как ПО для учебных центров упрощает управление и увеличивает прибыль
Как ПО для учебных центров упрощает управление и увеличивает прибыль
Учебные центры сталкиваются с множеством вызовов: от организации расписания до контроля оплаты и взаимодействия с клиентами...