Подключение WhatsApp

Rubitime позволяет настроить интеграцию с популярным мессенджером WhatsApp двумя способами:

1) При работе через сервис Wazzup;
2) При работе через WEB-версию WhatsApp.

Работа через Wazzup

Данный сервис позволяет открыть окно с чатом прямо внутри Rubitime, вести диалоги с клиентам, а так же отправлять автоматические уведомления при записи или смене статуса. При регистрации по нашей партнерской ссылке Вы получаете 500р. на баланс сервиса в подарок и 3 дня бесплатного использования.

Основной принцип: Вы подключаете к системе свой рабочий номер телефона, на котором установлен WhatsApp, сканируете QR-код в системе, после чего работаете с WhatsApp внутри Rubitime, отправляете автоматические сообщения при записи так же, как если бы делали это вручную со своего мобильного телефона из приложения WhatsApp. Основным условием является постоянное подключение Вашего телефона к сети интернет. Другим вариантом является использование облачного телефона, в данном случае подключение Вашего телефона к сети не требуется (опция в сервисе называется "Хостинг трубки"). Для возможности отправки сообщений подойдут тарифы Pro и Max. Больше информации Вы можете прочитать на сайте сервиса в разделе "Справка", а так же уточнить все детали в поддержке сервиса.

Подключение:

1. Зарегистрируйтесь в сервисе (если ранее у Вас не было аккаунта);
2. Перейдите в раздел "Каналы" -> "Добавить канал", выберите WhatsApp:

3. Перейдите в раздел "Интеграции" -> "Добавить интеграцию" и выберите "Интеграция по API":

4. Скопируйте полученный API ключ с шага 3 и вставьте его на сервис Rubitime в раздел "Профиль" -> "Тариф и SMS" -> "Подключить WhatsApp" в поле "Ключ":

5. При успешном подключении Вы увидите надпись "подключено", а слева в блоке навигации появится пункт "WhatsApp":

6. Возвращаемся в раздел "Интеграции", выбираем Ваш созданный API и в блоке "2. Возможность писать с каналов в чатах Wazzup" через кнопку "Добавить" добавляете пользователя "Rubitime":

7. Если Вы хотите, чтобы автоматические оповещения клиентов при записи отправлялись на WhatsApp номер клиента - в сервисе Rubitime откройте раздел "Настройки" -> "Настройка оповещений клиентов" и установите галочку "Отправлять оповещения по WhatsApp", а затем сохраните настройки внизу страницы;

8. Готово! Теперь Вы можете открыть WhatsApp по ссылке в блоке навигации слева, либо написать конкретному контакту через кнопку "написать" при просмотре клиента в разделе "Клиенты" или "Журнал записей" при просмотре записи:

Работа через WEB-версию

При просмотре/редактировании записи или карточки клиента, в случае, если указан номер телефона - доступна кнопка "написать". Выбрав вариант WhatsApp Вы можете отправить сообщение клиенту либо через WEB-версию мессенджера (если Вы просматриваете запись с ПК), либо через мобильное приложение (в случае, если просматриваете запись с мобильного устройства), установленное на Вашем телефоне. Сообщения отправляются с Вашего номера телефона, на который установлен Вацап. Для использования WEB-версии понадобится отсканировать QR-код: https://web.whatsapp.com/

Помимо отправки сообщения через Ватсап, Вы можете отправить сообщение через SMS. SMS сообщения отправляются по-умолчанию от нашего имени отправителя, в случае, если Вы не подключали собственное.