Подключение WhatsApp

Вы можете подключить WhatsApp для автоматических оповещений о статусах записей и личной переписки с Вашими клиентами через популярный мессенджер прямо из интерфейса Rubitime. Для подключения Вам потребуется:

1. Зарегистрируйтесь в сервисе оповещений по WhatsApp;

2. В разделе "Каналы" - выберите WhatsApp, нажав кнопку "Добавить канал":
3. Перейдите в раздел "Интеграции с CRM", выберите API:
Скопируйте полученный Ключ API (так же его можно получить из вкладки "Дополнительно"):

4. Полученный API ключ с предыдущего шага вставьте на наш сервис Rubitime в раздел: "Профиль -> Тариф -> Подключить WhatsApp" в поле "Ключ" и нажмите кнопку "Сохранить изменения":
5. При успешном подключении Вы увидите надпись "подключено", а слева в блоке навигации появится пункт "WhatsApp", подсвеченный зеленым цветом:
6. Если Вы хотите, чтобы автоматические оповещения клиентов при записи отправлялись на WhatsApp номер клиента - в сервисе Rubitime откройте раздел "Настройки -> Настройка оповещений клиентов" и установите галочку "Отправлять оповещения по WhatsApp", а затем сохраните настройки. Убедитесь, что шаблоны оповещений (Настройки -> Настройка оповещений клиентов) заполнены.


Готово! Теперь Вы можете открыть WhatsApp по ссылке в блоке навигации слева, либо написать конкретному контакту через кнопку "написать" при просмотре клиента в разделе "Клиенты" или "Журнал записей" при просмотре записи:

Читайте также

Как эффективные программы для автоматизации фитнес-клубов содействуют оптимизации бизнес-процессов
Как эффективные программы для автоматизации фитнес-клубов содействуют оптимизации бизнес-процессов
Услуги спортивных центров, фитнес-клубов, частных тренеров и спортзалов – особая категория сервисного сектора рынка B2C...
Системы учёта клиентов для курсов: особенности и применение. Статья на сайте Rubitime
Системы учёта клиентов для курсов: особенности и применение. Статья на сайте Rubitime
Нам кажется, что образовательная сфера, даже её коммерческий сегмент, — одна из самых упорядоченных...