Telegram-бот: RubitimeBot
Telegram-бот работает в двух направлениях:
1. Уведомления для администратора: отправляет уведомления администратору/менеджерам о записях клиентов;
2. Уведомления для клиента: отправляет уведомления клиентам о статусах записей, позволяет просматривать историю, отменять записи, менять пароль в личный кабинет.
Чтобы администратор или клиент получали уведомления - необходимо подключиться к боту. Шаблоны уведомлений для администратора и/или клиента - должны быть заполнены (Настройки -> Настройка оповещений клиентов/Настройка оповещений администратора, тексты используются те же, что и для Email).
Уведомления для администратора
Чтобы получать уведомления о новых записях или изменении существующих, необходимо:
1. Открыть в Телеграм @RubitimeBot;
2. Нажать кнопку "Вход для администратора";
3. Ввести в строку через пробел: "adminномер_телефона ваш_пароль".
Номер телефона должен быть указан в разделе: Профиль -> Телефон администратора. Пароль указывается тот же, что и для доступа в основной аккаунт.
В случае подключения пользователя (Профиль -> Пользователи) так же указывается admin, номер телефона и пароль, плюс ставится галочка "PUSH оповещения".
Уведомления для клиента
Начиная с тарифа Start доступен @RubitimeBot: бот позволяет клиентам просматривать и отменять свои записи, менять пароль для доступа в личный кабинет, а так же получать PUSH-уведомления по новым и изменению статусов предыдущих записей.Как клиент может попасть в свой аккаунт через Телеграм-бота? Для этого должны быть установлены галочки:- Настройки -> Правила записи и отмены клиентов -> Разрешить авторизацию клиентам;
- Настройки -> Правила записи и отмены клиентов -> Отображать ссылку на переход в Телеграм-бот после первой записи.
После создания первой записи, клиент автоматически авторизуется в своем новом личном кабинете Rubitime, а так же на странице после записи отображаются логин и пароль для входа в личный кабинет, под ними - персональная ссылка на Телеграм-бот "Получать уведомления в Telegram":
При нажатии на такую ссылку клиент будет перенаправлен в приложение Телеграм и автоматически так же авторизован в своем кабинете:Если запись происходит уже существующего клиента - для него логин/пароль и ссылка на бота не отображается, в таком случае авторизоваться в боте клиент может самостоятельно найдя бота в поиске Телеграм (либо можно разместить ссылку на бота в описании/подвале компании) и авторизовавшись в нем введя свои логин и пароль.