Предыдущая статьяНастройка предоплаты
Следующая статьяКлиенты - база знаний Rubitime

Добавление ссылок и кнопок

Вы можете добавить свои ссылки, например, в описание Вашей компании, подвал или страницу "Спасибо", отображаемую после успешной записи клиента. Добавление всех ссылок рекомендуется делать через кнопку редактора "<>" (Посмотреть HTML).

Примеры:

<a href="https://rubitime.ru">ссылка</a> - ссылка откроется в текущем окне виджета;

<a target="_blank" href="https://rubitime.ru">ссылка</a> - ссылка откроется в новом окне;

<a href="https://rubitime.ru" class="close-and-go">ссылка</a> - если Вы используете всплывающий виджет на Вашем сайте, то после нажатия виджет закроется и произойдет открытие ссылки в основном окне Вашего сайта;

Для изменения вида ссылки можно использовать два класса - "btn" и "btn btn-success". Первый отображает ссылку в виде кнопки выбранной цветовой схема, второй класс отображает кнопку зеленого цвета:

<a href="https://rubitime.ru" class="btn">ссылка</a> - ссылка откроется в текущем окне виджета и будет выглядеть как кнопка выбранной цветовой схемы.

<a href="https://rubitime.ru" class="btn btn-success">ссылка</a> - ссылка откроется в текущем окне виджета и будет выглядеть как кнопка зеленого цвета.

Читайте также

Какие возможности и выгоды предоставляют приложения на телефон для записи клиентов
Какие возможности и выгоды предоставляют приложения на телефон для записи клиентов
Задумались о внедрении в работу своей компании мобильного приложения для записи клиентов? Нам кажется, что это очень актуальная мысль! В наше время конкуренция практически во всех сферах торговли и услуг зашкаливает, а подобные средства автоматизации позволяют получить весомое конкурентное преимущество...
Как современные CRM-системы могут помочь салонам красоты улучшить клиентский опыт. Статья на сайте Rubitime
Как современные CRM-системы могут помочь салонам красоты улучшить клиентский опыт. Статья на сайте Rubitime
Суть успешной маркетинговой политики заключается в том, чтобы реализуемые действия одновременно удовлетворяли потребности обеих сторон коммерческого процесса – и покупателя, и продавца...