Как сделать онлайн-запись для своих клиентов? Пошаговый гайд от RubiTime

Дата публикации:

Содержание:



Предоставляя своим клиентам – существующим и потенциальным – возможность записываться на посещение Вашего салона, студии, центра и иными способами, Вы заботитесь об их удобстве и повышаете собственный доход. Все люди разные – кому-то проще позвонить администратору и записаться «голосом», кто-то специально заедет для этого в салон, а кто-то предпочитает выбрать время и дату онлайн. Предоставить им такую возможность – просто. Это может сделать любой предприниматель, даже частный мастер beauty-сферы или преподаватель, занимающийся репетиторством на дому. Расскажем, как пошагово организовать онлайн-запись клиентов на платформе RubiTime, но сперва – несколько слов о том, зачем она нужна именно Вам.



Зачем нужна онлайн-запись клиентов через сайт?


Возможность дистанционной записи к мастеру, преподавателю, врачу уже стала привычной практикой для многих. Вот какие преимущества имеет использование этого модуля (или виджета) для предпринимателей:


  • снижение нагрузки на менеджера, администратора или самого предпринимателя, если он ведёт свой бизнес, в т.ч. организацию клиентского потока, самостоятельно;
  • возможность принимать заявки на запись (и, что немаловажно, предоплату за бронирование места) в любое время дня и ночи, не только в будние, но также в выходные и праздничные дни – причём без личного участия представителя бизнеса в этом процессе;
  • получение информации по загрузке рабочего времени – своего или сотрудников – в режиме реального времени: достаточно открыть календарь записи и можно увидеть количество свободных мест;
  • возможность связаться с каждым из клиентов в случае возникновения форс-мажора или иной нестандартной ситуации – при записи оставляется контактная информация;
  • возможность рассылать уведомления с напоминанием о времени записи, чтобы избежать простоя специалиста из-за того, что клиент просто забыл о записи или перепутал, на какой день и час записался.


Оценили, насколько облегчит использование этого модуля Вашу повседневную работу? Теперь расскажем, как буквально за полчаса создать виджет онлайн-записи на RubiTime.


Как подключить модуль онлайн-записи клиентов на RubiTime: инструкция


  1. Перейдите по ссылке https://rubitime.ru/online-booking и нажмите кнопку "Подключить онлайн-запись бесплатно";
  2. На открывшейся странице регистрации введите адрес своей электронной почты и нажмите кнопку "Создать виджет";
  3. Вы попали в личный кабинет. Так же на адрес Вашей электронной почты будет отправлено письмо с заголовком «Регистрация на Rubitime» – в нём Вы найдёте автоматически сгенерированный пароль, который рекомендуется поменять в настройках личного кабинета после первой авторизации на сайте (для этого нажмите прямо в тексте письма ссылку «Перейти в личный кабинет»);
  4. На первом шаге после регистрации введите название своей компании, при необходимости заполните другие поля и нажмите кнопку «Сохранить» (в дальнейшем Вы так же сможете добавить необходимую информацию о компании – описание, контакты, логотип и валюту расчётов);
  5. На втором шаге можно добавить информацию о филиалах (актуально для сетевых салонов красоты или языковых школ), а если их нет – укажите свой часовой пояс в пункте «Местное время» и нажмите кнопку «Мне не нужны филиалы»;
  6. Следующий шаг – добавление сотрудников, в данном случае имеются в виду мастера, врачи, преподаватели, к которым осуществляется запись, но так же это могут быть и отдельные объекты, так называемые "ресурсы" (помещения, велосипеды, яхты и другие), подробнее об этом можно прочитать здесь. Кроме имени или названия можно указать краткую информацию о специалисте, загрузить его фотографию и отметить график работы с учётом дней недели и времени (также можно добавить обеденный перерыв, чтобы на этот час кто-то случайно не записался);
  7. На вкладке «Услуги» добавляется информация, касающаяся оказываемых услуг: название, цена, описание, филиал, сотрудник, длительность проведения, перерыв между сеансами оказания услуг и интервал для записи. Также можно сделать привязку графика непосредственно к сотруднику или задать его отдельно у конкретной услуге.


После заполнения всех полей и сохранения добавленной информации Вы попадёте на вкладку «Настройки», в которой найдёте ссылки на собственный сайт (пример), который можно собрать по принципу конструктора (адресом будет вашлогин.rubitime.ru), а также прямую ссылку на виджет записи (пример). Ссылку на онлайн-запись можно сразу же разместить на своём собственном сайте или в социальных сетях.


По умолчанию в форме записи имеются следующие поля (Вы сможете изменить их потом в разделе «Настройки»):


  • фамилия, имя и отчество клиента;
  • e-mail клиента;
  • телефон клиента;
  • комментарий (клиент может указать любую важную для него информацию);
  • напоминание о записи (по умолчанию стоит вариант «Не напоминать», также возможно выбрать из закрытого списка: 1, 2,3, 6 или 12 часов, 1,2 или 3 дня).


После заполнения формы уведомление о записи придёт на электронную почту администратора виджета и отобразится в журнале записей в личном кабинете. Клиент также получит уведомление с подтверждением записи и напоминание о времени и дате, если он выбрал в этой графе вариант, отличный от «Не напоминать».


Если у Вас возникли вопросы о настройке онлайн-записи, например, о процессе добавления созданного виджета на собственный сайт, а также о других функциях платформы RubiTime, Вы можете написать нам через форму связи на странице https://rubitime.ru/contact или через раздел "Поддержка" в личном кабинете - мы поможем Вашему бизнесу автоматизировать работу с клиентами, экономить время и деньги!


Это интересно: