Как выбрать оптимальную программу для записи клиентов и управления расписанием частного мастера маникюра?

Дата публикации:

Содержание:



Вы прошли курсы мастера по маникюру, оформили статус самозанятого или даже индивидуального предпринимателя, нашли первых клиенток и теперь задумываетесь над дальнейшим развитием своего микро или даже нанобизнеса? Мы предлагаем Вам прежде всего подумать об упорядочивании организационных процессов. Тем более, что современные онлайн-сервисы позволяют сделать это просто и быстро.



Зачем частному мастеру по маникюру программа для записи клиентов


Многие недоумевают – зачем устанавливать какую-то программу, если работаешь на себя? Список клиентов и запись на приём можно вести в обычном блокноте или в заметках на телефоне, к чему всё усложнять? На самом деле, усложняют себе жизнь и работу как раз те мастера, которые стремятся в двадцать первом веке организовывать свой рабочий процесс так, как делали ещё в веке девятнадцатом. Судите сами, вот лишь часть недостатков ведения дел «по старинке»:


  • бумажки с записями о клиентах могут потеряться, порваться, быть залиты кофе и размокнуть, использоваться детьми в качестве бумаги для рисунков, а домашними животными – в качестве игрушки для рванья и съедания;
  • разрозненные записи, когда одну клиентку записала на попавшейся под руку бумажке, другую – в блокнот, третью – в заметки на смартфоне, могут конфликтовать друг с другом, не исключены накладки между клиентками по времени;
  • закрутившись с домашними делами, детьми, готовкой можно просто забыть о том, где сделаны записи, пропустить сеанс и потерять постоянную или новую клиентку;
  • поступающие из разных источников просьбы записать на тот или иной день и час могут несказанно раздражать – ведь они требуют регулярной проверки всех мессенджеров, социальных сетей, почты и т.д., а это отнимает время, которого и так ни на что не хватает.


Что Вам предлагает онлайн-сервис записи клиентов:


  • Упорядоченный список записавшихся клиентов по дням и часам в формате «на день», «на неделю», «на месяц».
  • Возможность гибкой настройки временных слотов для записи по дням – Вы можете распоряжаться своим временем, как Вам угодно, а клиентки будут видеть только свободные «окна» для записи на маникюр.
  • Возможность клиенткам самостоятельно выбирать день и время записи – без Вашего участия, просто зайдя на страницу записи на услугу и заполнив простую форму бронирования времени.
  • Приём предоплаты – это своего рода страховка от отказа воспользоваться ранее заявленной услугой, а также экономия времени, которое тратится при оплате на месте. Вы можете настроить полную или частичную предоплату, предупредив клиенток, что цените своё время и в случае одностороннего отказа с их стороны от приобретения услуги предоплата не возвращается.
  • За день и за несколько часов до забронированного времени Ваша клиентка получит напоминание выбранным ею способом – на электронную почту или через SMS. Отговорка «ой, я забыла, что записалась!» больше не актуальна.


Таким образом, воспользовавшись программой онлайн-записи клиенток на маникюр, Вы получаете экономию времени и нервов, упорядоченный рабочий процесс, возможность спокойно заниматься домом и личной жизнью в свободное от работы время и получение предоплаты при бронировании услуги. Изящное и современное решение, не правда ли?


На что обратить внимание при выборе программы для записи клиентов мастеру по маникюру


Необходимо понимать, что сервисы для онлайн-записи клиентов на маникюр различаются не только между собой, но и внутри одного продукта – по тарифам. Вариант «взять самое дорогое и не думать об этом» – не лучший. Точно так же, как не советуем мы выбирать и самый дешёвый (а иногда и бесплатный) тариф.



Как всегда, истина – и лучший тариф для Вас! – где-то посередине между крайностями.


Разберём на примере сервиса для онлайн-записи клиентов Rubitime и посмотрим, какие параметры тарифа влияют на его стоимость.


  • Количество записей в сутки. Различия есть только между бесплатным тарифом – он лимитный, в сутки можно осуществлять не более 10 записей на услугу – и всеми остальными. Начиная с тарифа «Start» количество записей в сутки не ограничено.
  • CRM и отправка сообщений через SMS, WhatsApp, Telegram и электронную почту имеются во всех тарифах.
  • Количество филиалов и сотрудников в рассматриваемом нами случае равно одному, поэтому тарифы выше «Start» по данному параметру нас также не интересуют.
  • А вот дальше – очень интересный параметр. Это – количество услуг. В бесплатном тарифе «Free» предусмотрена запись только на одну услугу, чего для мастера по маникюру может быть недостаточно, ведь обычно предлагается несколько вариантов ухода за ноготками – от классического французского маникюра до наращивания гель-лаком. Следовательно, обращаем внимание на тариф «Start», который включает в себя уже 5 услуг, а если и этого недостаточно – на тариф «Standart», в котором можно вести запись на 10 различных услуг. Крайне редко частному мастеру по маникюру бывает недостаточно этого!
  • Конструктор сайта – сервис для частника необязательный, хотя во всех платных тарифах он присутствует и может использоваться.
  • Важнее другое – приём предоплаты доступен только с уровня «Standart», а создание личного кабинета клиента, позволяющего ему не вводить каждый раз при записи свои данные – с уровня «Start».


У сервиса Rubitime есть ещё полтора десятка параметров и возможностей, доступность которых зависит от выбранного тарифа, однако они, на наш взгляд, частному мастеру по маникюру вряд ли потребуются.


Что же получается? Доступ к сервису онлайн-записи клиентов можно получить и бесплатно, но при этом будут присутствовать ограничения по количеству заявок, которые можно получить за сутки, и количеству услуг – запись можно будет вести только на одну из них. А оптимальный для самозанятого или ИП, предлагающего маникюрные услуги, тариф - «Standart», который меньше, чем за 600 рублей в месяц позволяет вести полноценную запись на все виды услуг, создавать личные кабинеты клиентов и принимать предоплату в режиме онлайн.


Это интересно: