Создание группы услуг

Несколько однотипных услуг возможно объединить в одну раскрывающуюся группу: пример. Объединять можно как по типу, так и по времени суток (день/ночь) или иным критериям.

Создание и назначение группы происходит в настройках услуги: открыть/создать услугу, нажать "Показать дополнительные опции", в строке "Группа" добавить или выбрать группу.

Читайте также

Лучшие программы и CRM для автоматизации спортивных клубов
Лучшие программы и CRM для автоматизации спортивных клубов
Автоматизация процессов в спортивных клубах давно стала необходимостью...
Как CRM для агентства недвижимости помогает привлекать клиентов и автоматизировать процессы
Как CRM для агентства недвижимости помогает привлекать клиентов и автоматизировать процессы
Работа в сфере недвижимости — это не только подбор объектов и проведение сделок...