Предыдущая статья
← Почему запись отменена?
Следующая статьяСинхронизация Bitrix24, amoCRM, Google календарь →
Как настроить напоминания?
Отправка напоминаний возможна клиентам по Email и SMS, включается на 5 шаге настроек, в блоке "Настройка оповещений клиентов" в строке "Напоминание о записи, за". Вы можете отключить выбор напоминания клиентам, выбрать напоминание по-умолчанию или дать возможность выбора времени напоминания клиентам при бронировании.
Так же Вы можете изменять/устанавливать/убирать время напоминания непосредственно в самой записи при создании или редактировании.
Напоминания приходят только для записей в статусе "Записан". Подробнее о статусах: https://rubitime.ru/faq/online-record/statuses
Читайте также

Современные турфирмы сталкиваются с множеством задач: от организации клиентских заявок до контроля платежей и своевременного информирования клиентов...

Управление современным хостелом требует не только гостеприимства, но и четкой организации процессов...