Предыдущая статья
← Почему запись отменена?
Следующая статьяСинхронизация Bitrix24, amoCRM, Google календарь →
Как настроить напоминания?
Отправка напоминаний возможна клиентам по Email и SMS, включается на 5 шаге настроек, в блоке "Настройка оповещений клиентов" в строке "Напоминание о записи, за". Вы можете отключить выбор напоминания клиентам, выбрать напоминание по-умолчанию или дать возможность выбора времени напоминания клиентам при бронировании.
Так же Вы можете изменять/устанавливать/убирать время напоминания непосредственно в самой записи при создании или редактировании.
Напоминания приходят только для записей в статусе "Записан". Подробнее о статусах: https://rubitime.ru/faq/online-record/statuses
Читайте также

Предоставляя своим клиентам – существующим и потенциальным – возможность записываться на посещение Вашего салона, студии, центра и иными способами, Вы заботитесь об их удобстве и повышаете собственный доход...

Компании, работающие с большим потоком клиентов, сталкиваются с одними и теми же проблемами, даже если относятся к совсем разным сферам деятельности...