Как настроить напоминания?

Отправка напоминаний возможна клиентам по Email и SMS, включается на 5 шаге настроек, в блоке "Настройка оповещений клиентов" в строке "Напоминание о записи, за". Вы можете отключить выбор напоминания клиентам, выбрать напоминание по-умолчанию или дать возможность выбора времени напоминания клиентам при бронировании.

Так же Вы можете изменять/устанавливать/убирать время напоминания непосредственно в самой записи при создании или редактировании.

Напоминания приходят только для записей в статусе "Записан". Подробнее о статусах: https://rubitime.ru/faq/online-record/statuses

Читайте также

Как CRM для агентства недвижимости помогает привлекать клиентов и автоматизировать процессы
Как CRM для агентства недвижимости помогает привлекать клиентов и автоматизировать процессы
Работа в сфере недвижимости — это не только подбор объектов и проведение сделок...
Программа для клиники: автоматизация записи и учета пациентов
Программа для клиники: автоматизация записи и учета пациентов
Современные клиники нуждаются в удобных и функциональных инструментах для автоматизации процессов...