Использование условий в шаблонах оповещений

В шаблонах "Настройка оповещений администратора" и "Настройка оповещений клиентов" возможно использовать операторы для управления выводом данных в зависимости от условий.

Например, нужно разным сотрудникам при записи клиента (блок "Настройка оповещений администратора") отправлять разные сообщения (отдельно почту можно указать при создании пользователя), сделать это можно следующим образом:

{% if "##cooperator##" == "Иванов Иван" %}
Сообщение для Иванова Ивана
{% elseif "##cooperator##" == "Мария Ивановна" %}
Сообщение для Марины Ивановны
{% else %}
Сообщение для всех остальных
{% endif %}

Выводить сообщение клиенту (блок "Настройка оповещений клиентов"), если стоимость записи больше указанной:

{% if "##price##" > "1000" %}
Стоимость записи более 1000!
{% endif %}

Совмещение условий и отрицание - если Email "test@test.com" и имя НЕ "Иван":

{% if "##email##" == "test@test.com" and "##name##" != "Иван" %}
Это не Иван, но Email test@test.com
{% endif %}

Время записи:

{% if "##time##"|replace({":": ""}) > "11:00"|replace({":": ""}) %}
Время записи больше 11:00.
{% endif %}

В данном случае дополнительно используется фильтр replace - он находит двоеточие (:) и меняет его на пустую строку, превратив тем самым текущее время, например, из 13:00 в 1300, а 11:00 в 1100, что позволяет сравнить числа математически.

Отдельно для шаблона "Отмена" предусмотрена переменная ##autocancel## - позволяет различить событие ручной смены статуса от автоматического, например при отсутствии предоплаты в течение 10 минут (опция "Автоотмена" в настройках услуги):

{% if "##autocancel##" == 1 %}
Это шаблон автоотмены.
{% else %}
Это отмена ручная.
{% endif %}

Если в шаблоне будет допущена ошибка (отсутствие endif, пропущенная скобка, кавычка и/или иные случаи), то текст будет выведен "как есть" вместе с операторами и условиями, поэтому рекомендуется протестировать вывод сообщения после настройки шаблона.

Читайте также

Как модуль SMS-оповещений в системе управления клиентами повышает эффективность бизнеса
Как модуль SMS-оповещений в системе управления клиентами повышает эффективность бизнеса
К разнообразным рассылкам мы давно привыкли: получаем их по электронной почте, в мессенджерах, SMS-сообщениях, в обычный почтовый ящик, личные сообщения социальных сетей и т...
Как выбрать оптимальную программу для записи клиентов и управления расписанием частного мастера маникюра? Статья на сайте Rubitime
Как выбрать оптимальную программу для записи клиентов и управления расписанием частного мастера маникюра? Статья на сайте Rubitime
Вы прошли курсы мастера по маникюру, оформили статус самозанятого или даже индивидуального предпринимателя, нашли первых клиенток и теперь задумываетесь над дальнейшим развитием своего микро или даже нанобизнеса? Мы предлагаем Вам прежде всего подумать об упорядочивании организационных процессов...