Модуль оповещений в Telegram
Мессенджер Telegram по размеру российской аудитории обошёл лидировавшую до этого социальную сеть «ВКонтакте». О чём это говорит? О том, что его просто невозможно игнорировать при выстраивании долгосрочных контактов со своей целевой аудиторией и той её частью, которая уже стала Вашими активными клиентами.
Что это такое – модуль оповещений в Telegram для систем CRM?
Среди автоматизированных каналов коммуникации с клиентами, чьи контакты (с их согласия, разумеется) добавлены в базу данных компании, сейчас наиболее востребованы следующие:
- рассылки по электронной почте (e-mail);
- SMS-рассылки;
- уведомления через чат-бот в Telegram;
- рассылка сообщений через WhatsApp.
Модуль рассылки сообщений – часть программы для записи клиентов онлайн, позволяющая оперативно отправлять нужную информацию клиенту. Интеграция мессенджера Телеграм с CRM-платформой RubiTime позволяет отправлять клиентам, оставившим в качестве контакта номер мобильного телефона, различные сообщения. Например, такие:
- напоминания о времени и дате записи на приём к специалисту;
- уведомления о сезонных и праздничных скидках;
- персональные предложения для клиента;
- сообщения о смене телефона компании, её адреса, изменения в номенклатуре предлагаемых услуг и т.д.;
- оповещения о коллаборациях, интеграциях и иных взаимодействиях с другими брендами и бизнесами.
Так как клиент даёт добровольное согласие на отправку ему сообщений от компании, они не классифицируются как спам и не нарушают ничьи права. Следует, однако, внимательно следить за тем, чтобы оперативно исключать из списка рассылки тех клиентов, которые напрямую попросили не присылать им больше сообщения. Конечно, они могут и самостоятельно отписаться от канала уведомлений в настройках Telegram, но не все умеют это делать.
Подробную инструкцию по настройке Telegram-уведомлений Вы можете посмотреть здесь.
Смотрите также
После ввода Email Вам будет бесплатно предоставлено 7 дней на использование системы без ограничения функционала: