Модуль оповещений в Telegram

Мессенджер Telegram по размеру российской аудитории обошёл лидировавшую до этого социальную сеть «ВКонтакте». О чём это говорит? О том, что его просто невозможно игнорировать при выстраивании долгосрочных контактов со своей целевой аудиторией и той её частью, которая уже стала Вашими активными клиентами.

Попробовать бесплатно7 дней тестового периода
без ограничения функционала
Модуль оповещений в Telegram
0
лет
на рынке
0
сотрудников
оказывают услуги
0
записей
создано в системе

Мессенджер Telegram по размеру российской аудитории обошёл лидировавшую до этого социальную сеть «ВКонтакте». О чём это говорит? О том, что его просто невозможно игнорировать при выстраивании долгосрочных контактов со своей целевой аудиторией и той её частью, которая уже стала Вашими активными клиентами.




Что это такое – модуль оповещений в Telegram для систем CRM?


Среди автоматизированных каналов коммуникации с клиентами, чьи контакты (с их согласия, разумеется) добавлены в базу данных компании, сейчас наиболее востребованы следующие:


  • рассылки по электронной почте (e-mail);
  • SMS-рассылки;
  • уведомления через чат-бот в Telegram;
  • рассылка сообщений через WhatsApp.


Модуль рассылки сообщений – часть программы для записи клиентов онлайн, позволяющая оперативно отправлять нужную информацию клиенту. Интеграция мессенджера Телеграм с CRM-платформой RubiTime позволяет отправлять клиентам, оставившим в качестве контакта номер мобильного телефона, различные сообщения. Например, такие:


  • напоминания о времени и дате записи на приём к специалисту;
  • уведомления о сезонных и праздничных скидках;
  • персональные предложения для клиента;
  • сообщения о смене телефона компании, её адреса, изменения в номенклатуре предлагаемых услуг и т.д.;
  • оповещения о коллаборациях, интеграциях и иных взаимодействиях с другими брендами и бизнесами.


Так как клиент даёт добровольное согласие на отправку ему сообщений от компании, они не классифицируются как спам и не нарушают ничьи права. Следует, однако, внимательно следить за тем, чтобы оперативно исключать из списка рассылки тех клиентов, которые напрямую попросили не присылать им больше сообщения. Конечно, они могут и самостоятельно отписаться от канала уведомлений в настройках Telegram, но не все умеют это делать.


Подробную инструкцию по настройке Telegram-уведомлений Вы можете посмотреть здесь.


Смотрите также



0 сотрудниковоказывают услуги0р. оборотбизнесов подключенных к Rubitime0 записейпроизведено в системе0 уведомленийSMS и Email отправлено0 обращенийобработано в техподдержку
Попробуйте бесплатно

После ввода Email Вам будет бесплатно предоставлено 7 дней на использование системы без ограничения функционала:

Нажимая кнопку «Попробовать бесплатно» Вы принимаете условия использования сервиса Rubitime.ru. Если у Вас уже есть аккаунт, войдите в систему.Защищено от спама технологией Google reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования
Есть вопросы? Свяжитесь с нами:


О нас говорят



Никита Мару   Оценка: 5   источник

Никита Мару Хороший сервис. Есть к чему стремиться, но ребята довольно гибкие и постоянно допиливают функционал!

В целом уже 3 года работаю на их платформе.

Вадим Смирнов   Оценка: 5   источник

Вадим Смирнов Работаем несколько лет. Все четко работает. Онлайн запись работает в ВК, на сайте. Гибкие настройки.

Хорошая альтернатива Simplybook-у.

Татьяна   Оценка: 5   источник

Татьяна Отличная CRM!
Перешла на Rubitime с EasyWeek, потому-что:


1) Есть много гибких настроек (значительно больше).
2) Все сложные моменты в настройках предусмотрительно "натыканы" подсказками, т.е. не нужны ИТ- специалисты.
3) Есть не просто виджет, а возможность создания замечательной странички сайта (сайт у меня -то есть, но ссылку кидать удобнее на сайт для записи, а не просто виджет).
4) Есть возможность править шаблон и в Вотсапе и тексте письма (в моем случае- это архи-важно для ясности.
5) Самое главное. Сейчас ведется внедрение другого агрегатора по мессендеру с адекватными ценами.

Ребята, я вас обожаю! Дальнейшего успеха в развитии платформы!

Ирина П.   Оценка: 5   источник

Ирина П. Пользуемся этим сервисом уже несколько лет. Удобно в настройке, хорошая поддержка, и пациентам удобно.

Лера   Оценка: 5   источник

Лера Топ сервис. Много настроек.