Уведомления по электронной почте
Самым традиционным и наиболее часто использующимся способом онлайн-коммуникации с клиентами являются уведомления по электронной почте. Они не сдают своих позиций даже в наш век социальных сетей и мессенджеров, потому что набор аккаунтов в последних разнится от человека к человеку, а e-mail есть абсолютно у всех, кто присутствует в онлайн-пространстве.
E-mail notifications в помощь администратору или менеджеру по работе с клиентами
Отправка уведомления посредством электронной почты может осуществляться как вручную, так и автоматизированно. В первом случае отправитель просто заходит в свой (или корпоративный) почтовый ящик, вводит в строке «адрес» e-mail клиента, а в теле письма нужный текст – и нажимает кнопку «отправить». Вроде бы, всё просто. Но если у Вас не десять клиентов, а сто? Или несколько сотен?
В этом случае на помощь придёт система CRM RubiTime со встроенным модулем рассылки сообщений по e-mail. В базовый перечень уведомлений, отправляемых по умолчанию входит отправка значимых уведомлений:
- сообщения о регистрации заявки клиента на запись;
- подтверждения записи для администратора;
- напоминание о записи (для клиента – если он согласился на получение такого уведомления, для администратора – всегда);
- сообщения об отмене, переносе или изменении параметров записи на услугу (изменения вносит сотрудник компании, письмо получает клиент).
Кроме этих уведомлений можно настроить получение клиентами справочной, организационной, новостной, рекламной информации – в случае, если они дадут согласие на получение рассылки, юридически Вы имеет права отправлять им любые письма, которые считаете необходимыми.
Настроить отправку сообщений Вы можете как с нашего почтового адреса, так и подключив свой собственный в настройках системы.
Смотрите также
После ввода Email Вам будет бесплатно предоставлено 7 дней на использование системы без ограничения функционала: