Уведомления по электронной почте
Самым традиционным и наиболее часто использующимся способом онлайн-коммуникации с клиентами являются уведомления по электронной почте. Они не сдают своих позиций даже в наш век социальных сетей и мессенджеров, потому что набор аккаунтов в последних разнится от человека к человеку, а e-mail есть абсолютно у всех, кто присутствует в онлайн-пространстве.
без ограничения функционала

Самым традиционным и наиболее часто использующимся способом онлайн-коммуникации с клиентами являются уведомления по электронной почте. Они не сдают своих позиций даже в наш век социальных сетей и мессенджеров, потому что набор аккаунтов в последних разнится от человека к человеку, а e-mail есть абсолютно у всех, кто присутствует в онлайн-пространстве.
E-mail notifications в помощь администратору или менеджеру по работе с клиентами
Отправка уведомления посредством электронной почты может осуществляться как вручную, так и автоматизированно. В первом случае отправитель просто заходит в свой (или корпоративный) почтовый ящик, вводит в строке «адрес» e-mail клиента, а в теле письма нужный текст – и нажимает кнопку «отправить». Вроде бы, всё просто. Но если у Вас не десять клиентов, а сто? Или несколько сотен?
В этом случае на помощь придёт система CRM RubiTime со встроенным модулем рассылки сообщений по e-mail. В базовый перечень уведомлений, отправляемых по умолчанию входит отправка значимых уведомлений:
- сообщения о регистрации заявки клиента на запись;
- подтверждения записи для администратора;
- напоминание о записи (для клиента – если он согласился на получение такого уведомления, для администратора – всегда);
- сообщения об отмене, переносе или изменении параметров записи на услугу (изменения вносит сотрудник компании, письмо получает клиент).
Кроме этих уведомлений можно настроить получение клиентами справочной, организационной, новостной, рекламной информации – в случае, если они дадут согласие на получение рассылки, юридически Вы имеет права отправлять им любые письма, которые считаете необходимыми.
Настроить отправку сообщений Вы можете как с нашего почтового адреса, так и подключив свой собственный в настройках системы.
Смотрите также
После ввода Email Вам будет бесплатно предоставлено 7 дней на использование системы без ограничения функционала:
О нас говорят

Хороший сервис. Есть к чему стремиться, но ребята довольно гибкие и постоянно допиливают функционал!
В целом уже 3 года работаю на их платформе.

Работаем несколько лет. Все четко работает. Онлайн запись работает в ВК, на сайте. Гибкие настройки.
Хорошая альтернатива Simplybook-у.

Отличная CRM!
Перешла на Rubitime с EasyWeek, потому-что:
1) Есть много гибких настроек (значительно больше).
2) Все сложные моменты в настройках предусмотрительно "натыканы" подсказками, т.е. не нужны ИТ- специалисты.
3) Есть не просто виджет, а возможность создания замечательной странички сайта (сайт у меня -то есть, но ссылку кидать удобнее на сайт для записи, а не просто виджет).
4) Есть возможность править шаблон и в Вотсапе и тексте письма (в моем случае- это архи-важно для ясности.
5) Самое главное. Сейчас ведется внедрение другого агрегатора по мессендеру с адекватными ценами.
Ребята, я вас обожаю! Дальнейшего успеха в развитии платформы!

Пользуемся этим сервисом уже несколько лет. Удобно в настройке, хорошая поддержка, и пациентам удобно.

Топ сервис. Много настроек.